В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг.

Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации. По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не думают о том, что им стоит приобрести рекламируемый вид товара или услуги.

наружная реклама

Но вот в момент, когда встает вопрос о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в своем выборе именно к тому виду товара, который они видели на рекламных носителях. В связи с этим стоит с особым вниманием подходить к вопросу создания рекламных материалов, которые размещаются на наружных носителях.

Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи

В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. Но при этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений. Как это сделать? На это вопрос лучше всего ответят специалисты креативного отдела вашего рекламного агентства.

В данный момент доля наружной рекламы в Москве составляет около 30 процентов от всей массы рекламного рынка. В регионах ситуация несколько отличается. В большинстве регионов этот показатель имеет большие значения, которые составляют до 35-40 процентов. Есть также ряд регионов, в которых эта доля значительно ниже, и составляет около 18 процентов от общих затрат на рекламу. Это зависит от таких факторов, как экономическое развитие региона и представленность на его территории различных рекламных носителей.

В тех субъектах, где медийный рынок развит слабо преобладает наружная реклама. Там, где средства массовой информации позволяют покрывать значительную часть аудитории, баланс соотношения наружной рекламы и остальных рекламных носителей стремиться к столичным показателям. Наружная реклама используется для самых различных целей и решения маркетинговых задач, которые стоят перед современными производителями и продавцами товаров и услуг.

С ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижение товаров и услуг имеет огромное значение. Для этого процесса иногда приходится задействовать не только стандартные методы рекламирования, но и вводить в обиход множество креативных решений. Проще всего реализовать нестандартное решение по продвижению товара на рынок именно при помощи наружной рекламы. При этом необходимо учитывать, что наружная реклама включает в себя не только размещение стандартных щитов и баннеров.

Наружная реклама сегодня - это, прежде всего многообразие различных форм подачи рекламного материала. Наружная реклама может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов. При этом грамотный маркетолог разрабатывает рекламную кампанию таким образом, что информационные носители будут сопровождать потенциального клиента от момента первоначального решения о покупке и до кассы, в которой он оставит свои деньги.

Наружная реклама предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение товара или услуги.

Достаточно часто наружную рекламу используют в ходе масштабных рекламных кампаний. Но не составляют исключения и краткосрочные рекламные кампании. Чаще всего расчет стоимости размещения баннеров и рекламных щитов производится из расчета за установку и обслуживание в течение одного месяца. Рекламные растяжки размещают на сроки, исчисляемые в декадах, то есть, делят на периоды в десять дней.

Наибольшими сроками размещения отличаются такие виды наружной рекламы, как крышные установки. Обычно такие конструкции достаточно сложны в изготовлении и установке и в связи с этим цены на их использование достаточно высоки. Чаще всего крышные конструкции в рекламных целях используют достаточно крупные корпорации, которые хотят добиться при помощи этого улучшения имиджевой составляющей своего бренда и повысить его узнаваемость на рынке товаров и услуг.

крышные установки наружная реклама

Большинство рекламных конструкций используется рекламодателями для таких целей, как увеличение числа лиц, которые проинформированы о присутствии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама очень хорошо справляется с такими задачами, как улучшение узнаваемости товара или услуги, увеличение числа продаж при проведении краткосрочных маркетинговых акций и многих других случаях. Отлично наружная реклама работает и при создании бренда компании.

При помощи наружной рекламы в течение достаточно короткого времени можно создать положительный имидж для практически любой фирмы или товара.

Этим приемом достаточно часто пользуются практически все сотовые операторы связи, которым приходится бороться за каждого своего потенциального абонента. В последнее время очень часто носители наружной рекламы используются и для проведения социальных рекламных кампаний, которые пропагандируют здоровый образ жизни и формируют определенное общественное мнение.

Как пример таких кампаний вы можете довольно часто видеть вдоль автотранспортных магистралей рекламные щиты с информацией о том, что водитель должен быть предельно внимателен на дороге.

Не стоит забывать и о таком элементе наружной рекламы, как вывески магазинов, торговых центров и различных офисов. Именно при помощи вывески можно привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов и покупателей. Этим инструментом пользуются практически все участники рыночных отношений. Вывеска при этом должна отражать именно то, что может предложить ваша компания вашему будущему клиенту.

Статьи о наружной рекламе:

Реклама на крыше   Крышная установка - один из самых ярких и броских, но и самых дорогих, видов наружной рекламы. Очень часто их используют в имиджевых целях, поскольку это свидетельствует о процветании, респектабельности и престиже фирмы-рекламодателя. Они выводят рекламную кампанию на...
Наружная реклама   Рекламные щиты - это самый распространенный, популярный, и, пожалуй, один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Преимущество такого рекламного инструмента очевидно - это огромное количество контактов с самой разнообразной ежедневной аудиторией. Причем, что...
Наружная реклама   Этот вид наружной рекламы сопровождает нас повсеместно. Рекламные щиты - это самый распространенный и самый востребованный вид наружной рекламы. Информация, которая поступает с рекламных щитов, в большой степени в последнее время формирует не только покупательский спрос,...
Создание билбордов   Наружная реклама - очень эффективный инструмент продвижения товара или фирмы, ведь количество контактов с потенциальными потребителями даже за один день - весьма значительное. В то же время для нас это достаточно новый вид рекламы, активно развивающийся в течение...
Рекламные объемные буквы   Объемные буквы стали появляться в наружной рекламе сравнительно недавно. До последнего времени они изготавливались только с использованием ручного труда. Это обстоятельство делало их достаточно дорогими. Недавно была внедрена технология промышленного производства...
Наружная реклама   В последнее время достаточно широкое распространение на улицах городов получил такой вид наружной рекламы, как световые короба. Этот рекламный носитель отличается от своих собратьев целым рядом факторов и заслуживает внимания потенциальных рекламодателей. Световые короба...
Современные лайтбоксы   Особое место среди различных типов наружной рекламы занимают лайтбоксы - разновидность световых коробов. Это один из самых распространенных и популярных видов рекламы, благодаря простоте и эффективности. Лайтбоксы обычно размещаются в оживленных местах - как на улице...
Виды наружной рекламы   Наиболее распространенным видом наружной рекламы является обычная вывеска магазина или торгового центра. Вывески также необходимы и всем предприятиям любой формы собственности. При этом стоит учитывать тот факт, что если для производственных предприятий вывеска носит...
Наружная реклама - тонкости размещения   Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения...
Наружная реклама   Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В этом материале мы попробуем рассмотреть все аспекты наружной рекламы, которые указывают на её...
Современные вывески   Не так давно Москву посетил Льюис Блэквелл, известный в рекламном мире журналист, член жюри международного фестиваля рекламы Epica Awards, давний автор публикаций в каталоге «Реклама и дизайн на улицах России». В последнем выпуске издания размещена его статья «Снаружи и...
Современная реклама   Безусловно, для многих операторов сам формат «ситиборд» уже является инновацией. Однако многие поставщики готовых решений постоянно работают над модернизацией и внедрением в свои изделия современных технологий. При усовершенствовании не малую роль играет и эстетическая...
Современная реклама   Очень важно правильно подобрать место для установки конструкции, отмечает Александр Хайлис. Общепризнано, что конструкции формата «ситиборд» - это все-таки уличная мебель, поэтому они должны хорошо просматриваться. Работая как на пешеходов, так и на автомобилистов...
Современные ситиборды   Довести этот формат до ума можно лишь выстроив качественную сеть, что в текущих экономических условиях операторам сделать сложно, к тому же впереди - далеко не радужные бизнес-перспективы: торги за новые/старые места, которые неминуемо будут происходить по факту...
По данным компании «Эспар-Аналитик», роль ситибордов в outdoor еще незначительна (0,7 % конструкций и 1,7 % поверхностей); их размещение зафиксировано только в 21 городе из 50, охваченных мониторингом; в большинстве этих городов ситиборды представлены единичными установками. Например, News...