Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
IdealPrint    Маркетинговая группа Madcoffer    Веб-студия АВАНЗЕТ   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B»

     31.08.2018

    Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B»

Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях. Мероприятие продолжит образовательную программу группы «Премиком» для представителей коммуникационной отрасли, включающую в себя цикл вебинаров для профессиональных участников рынка, а также хакатоны для начинающих пиарщиков и рекламщиков.

Современный маркетинг каждый день обогащается новыми методами работы. Согласно ежегодному исследованию рынка Salesforce, руководители, работающие в сфере маркетинга, отмечают, что 34% бюджета они инвестируют в каналы, которых не существовало еще пять лет назад. Наибольший рост за последние два года продемонстрировали видеореклама, нативные размещения, мобильная реклама и маркетинг в социальных сетях, где рост инвестиций у B2B­компаний составил 130%. Также в исследовании отмечается, что социальные сети позволяют создавать и транслировать более персонализированные коммуникационные сообщения и за счет этого достигать в итоге большей эффективности коммуникаций.

Вопросам эффективности, оценки и правильного планирования SMM-активности для B2B­компаний и будет посвящен наш следующий вебинар. Слушатели узнают, как использовать социальные сети для расширения канала продаж, ознакомления с продуктом, поддержки партнерских мероприятий и кейсов, сбора обратной связи и мониторинга, а также решения других задач, стоящих перед маркетологами. По сути участники получат пошаговый алгоритм запуска SMM-кампании. 

В программе: 

• Система работы с социальными медиа. Алгоритм выбора SMM-инструментов для решения B2B-задач. Спикер – Елена Назарова, директор по маркетингу коммуникационной группы «Премиком» (агентства 2L и Smartcomm). 
• «ВКонтакте» для бизнеса: возможности таргетинга и лучшие B2B-кейсы. Спикер – Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте». 
• Как мониторинг и анализ социальных медиа может изменить бизнес компании? Спикер – Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan. 

Вебинар начнётся в 16:00 и продлится около полутора часов. Слушатели смогут задать свои вопросы в чате вебинара и получить ответы и рекомендации спикеров. Регистрация на мероприятие доступна по паролю B2B.






    Новость разместил Базыкова Валерия Романовна, компания Премиком




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor