Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
OCTA Media    REDI    IdealPrint   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 05.11.18 по 09.11.18

     09.11.2018

    Главные события недели с 05.11.18 по 09.11.18

Предлагаем вашему вниманию обзор главных событий недели в сфере рекламы с 05.11.18 по 09.11.18.

 

Браузер Chrome будет блокировать рекламу на сайтах, злоупотребляющих доверием пользователей

В прошлом году компания Google начала бороться с сайтами, злоупотребляющими доверием посетителей. Для этого интернет-гигант добавил в браузер Chrome блокировку всплывающих окон на ресурсах, использующих автоматическую переадресацию или фейковые интерактивные элементы, однако принятых мер оказалось недостаточно. Теперь компания готова пойти еще дальше и полностью заблокировать всю рекламу на страницах, вводящих пользователей в заблуждение.

Фильтрация рекламы на сайтах-нарушителях начнет работать в следующей версии Google Chrome, которая выйдет в декабре. Полный список нарушений, за которые компания будет наказывать владельцев ресурсов, выглядит следующим образом:

  • Имитация интерактивных элементов: фейковые диалоговые окна, кнопки, ссылки, системные предупреждения и уведомления, переадресовывающие на целевую страницу или запускающие показ рекламы
  • Невидимые интерактивные области, при нажатии на которые открывается реклама или осуществляется переадресация
  • Фишинг
  • Автоматическая переадресация, не требующая никаких действий со стороны пользователя
  • Имитация курсора мыши
  • Распространение вредоносного ПО

После обнаружения любых подобных злоупотреблений у владельца ресурса будет 30 дней на их устранение. В случае отказа от выполнения требований Google показ рекламы на сайте будет заблокирован. При этом пользователи Google Chrome при желании смогут отключить фильтрацию в настройках браузера.

 

Читайте также:

 

Фармкомпании подготовили рекомендации по рекламе лекарственных препаратов

Несколько крупных фармацевтических ассоциаций совместно с юридической фирмой Bryan Cave Leighton Paisner подготовили набор рекомендаций по рекламе безрецептурных лекарственных средств. Придерживаясь их, рекламодатели смогут избежать претензий со стороны Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), пишет «КоммерсантЪ».

В основу документа лег анализ дел, возбужденных ФАС в отношении распространителей рекламы лекарств в период с 2015 по 2017 год. Как выяснилось, наиболее частой причиной разбирательств были необоснованные гарантии эффективности препаратов. Чтобы избежать подобных ситуаций, авторы рекомендаций советуют фармкомпаниям отказаться от использования в рекламных материалах таких слов и фраз, как «быстро», «непременно», «решение проблемы», «однозначно» «полное излечение» и «победа».

Еще одним частым поводом для открытия дел о нарушении рекламного законодательства оказались недостоверные сведения о характеристиках препаратов. Исключить такие ошибки, считают эксперты, можно, если использовать в рекламе только информацию из документов и стандартов, утвержденных Минздравом. Любые сравнения лекарств при этом должны производиться по сопоставимым параметрам и основываться на научно обоснованных данных.

Как рассказали представители ФАС, антимонопольное ведомство принимало непосредственное участие в подготовке разъяснений для рекламодателей. Следование опубликованным советам, надеются в ФАС, сократит число нарушений и позволит ослабить надзор над исполнением рекламного законодательства со стороны контролирующих органов.

 

Читайте также:

 

Продажами рекламы на радиостанциях «Газпром-медиа» займется НСК

Медиахолдинг «Газпром-медиа» намерен передать продажи рекламы на своих радиостанциях селлеру НСК – партнеру «Национального рекламного альянса» (НРА). Об этом со ссылкой на источники, близкие к компании, пишет газета «Коммерсантъ».

Согласно данным, имеющимся в распоряжении издания, непосредственной реализацией рекламы на радио, вероятно, займется АО «Регион Медиа», входящее в НСК. Этот селлер уже обслуживает радиостанции ВГТРК, а также занимается продажами телевизионной и онлайновой рекламы через компании IMHO и GPMD. Как рассказали журналистам «Коммерсанта» несколько источников на рекламном рынке, переговоры НСК и «Газпром-медиа» уже почти завершились, а в силу заключаемый договор, скорее всего, вступит в начале следующего года.

Передача продаж радиорекламы НСК позволит увеличить их прибыльность, надеются в «Газпром-медиа». Своими нынешними доходами от радио руководство медиахолдинга недовольно, в связи с чем субхолдингу «ГПМ Радио», управляющему радиостанциями, выделяется все меньше средств.

В настоящее время «Газпром-медиа» принадлежат десять радиовещателей. В их число входят «Эхо Москвы», «Авторадио», «Детское радио», Energy, Relax FM, Comedy Radio и другие станции.

 

Читайте также:

 

Нарушения рекламного законодательства: штрафы за некорректную рекламу заплатят Burger King, банк «Россия» и сеть фитнес-клубов Republika

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала сеть ресторанов быстрого питания Burger King за ненадлежащую рекламу. Нарушающей требования законодательства Комиссия ФАС признала «наружку» компании со слоганом «ЕдАЛ ТАКОЕ?», сообщается на сайте ведомства.

Реклама, о которой идет речь, распространялась в Ярославле. Все буквы слогана, кроме второй, были прописными, в то время как «д» имела строчное начертание и визуально напоминала букву «б». Из-за этого словосочетание «едал такое» приобрело сходство с матерным выражением. Таким образом, компания Burger King нарушила требования части 6 статьи 5 закона «О рекламе», запрещающей использовать в рекламных материалах бранные фразы и оскорбления.

Теперь рекламодателю придется выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.

Наказание в виде штрафа понесет за ненадлежащую рекламу и банк «Россия». Постановление о назначении денежного взыскания в размере 150 тысяч рублей вынесло в отношении кредитной организации Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (УФАС). 

Поводом для открытия дела против компании стало отсутствие в ее рекламных материалах существенной информации о рекламируемом продукте. Так, в своей рекламе банк обещал клиентам кредиты под 9% годовых, однако конкретные условия получения такого займа привел нечитаемым шрифтом.

«Если информация не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (мелкий шрифт, сливающаяся цветовая гамма и пр.), такая информация считается отсутствующей, а реклама – ненадлежащей», – прокомментировал глава Тверского УФАС Владимир Фомин.

Список рекламодателей, оштрафованных антимонопольной службой, в скором времени может пополнить и сеть фитнес-клубов Republika. Дело по признакам нарушения закона «О рекламе» возбудило против компании Московское УФАС.

Претензии у антимонопольщиков вызвала наружная реклама Republika, содержавшая фотографию двух девушек и фразу «Вторая в подарок». Информация о том, что именно потребитель получит в подарок, на рекламной конструкции отсутствовала.

«Отсутствие уточнений об условиях услуги вводило потребителей в заблуждение. Фраза «Вторая в подарок» приводило к вопросу «Что именно предоставляется в подарок – вторая фитнес-тренерша или вторая карта в фитнес-клуб?», – говорится в сообщении на сайте столичного УФАС.

Рассмотреть открытое в отношении Republika дело ведомство планирует 14 ноября. В случае если факт нарушения будет подтвержден, рекламодателю придется выплатить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

 

Читайте также:

 

В третьем квартале 2018 года банк ВТБ потратил на рекламу почти 4 миллиарда рублей

Расходы банка ВТБ на рекламу в третьем квартале 2018 года составили 3,8 миллиарда рублей, что на 26,7% превысило аналогичный показатель на июль-сентябрь 2017 года. Такие цифры приводятся в финансовом отчете кредитной организации.

Несмотря на рост бюджета в отчетном периоде, общий объем рекламных трат компании за девять месяцев сохранился на уровне прошлого года – 10,4 миллиарда рублей. Причиной стало урезание расходов во втором квартале 2018 года. Так, в апреле-июне ВТБ сократил свои вложения в рекламу на 20,5% – до 3,5 миллиарда рублей.

Что касается чистой прибыли банка, то она в третьем квартале 2018 года составила 41,2 миллиарда рублей, увеличившись за год в 2,36 раза. Всего же за девять месяцев ВТБ заработал 139,7 миллиарда рублей – в 1,85 раза больше, чем в январе-сентябре 2017 года.

В прошлом году ВТБ занял первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей банковского сектора. Суммарные расходы финансовой организации на рекламу и маркетинг составили 16,4 миллиарда рублей. Почти столько же потратил на продвижение своих услуг ныне упраздненный ВТБ24.

 

Читайте также:

 

Mediascope назвала крупнейших рекламодателей в сегменте видеорекламы

Исследовательская компания Mediascope опубликовала рейтинг рекламодателей по показам видеорекламы за январь-сентябрь 2018 года. Возглавило список запрещенное в России онлайн-казино Azino777, потеснившее прошлогоднего лидера, Mail.Ru Group.

По данным Mediascope, за год количество показов видеорекламы in-stream на десктопах выросло на 40%, а количество компаний, использующих данный формат, увеличилось с 3110 до 3486. Вместе с тем основной рост сегмента обеспечили не новички, а рекламодатели, которые размещали видеорекламу и в прошлом году.

В топ-20 брендов по числу показов in-stream вошли:  

  1. Azino777.com – 6,3% (доля в показах)
  2. PepsiСo – 3,3%
  3. Danone – 2,5%
  4. Mars Russia – 2,5%
  5. «Билайн» – 2,2%
  6. Google – 2,0%
  7. Mail.Ru Group – 1,8%
  8. Nestle – 1,8%
  9. «Яндекс» – 1,7%
  10. Unilever – 1,7%
  11. Admiral X – 1,6%
  12. L`Oreal – 1,5%
  13. Сбербанк – 1,4%
  14. Reckitt Benckiser – 1,3%
  15. Walt Disney – 1,3%
  16. Coca-Cola – 1,2%
  17. Procter & Gamble – 1,1%
  18. «Тинькофф банк» – 1,0%
  19. Ozon – 1,0%
  20. МТС – 1,0%

В целом на первую двадцатку рекламодателей пришлось 40% всех показов видеорекламы.

Что касается аудитории рекламного видео, то ее социально-демографическое распределение за год не изменилось. Доля женщин по-прежнему слегка превосходит долю мужчин (52% против 48%), а среди возрастных групп больше всего просмотров числится за категориями от 45 до 64 лет (30%) и от 25 до 34 лет (27%). Вместе с тем по сравнению с январем-сентябрем 2017 года в отчетном периоде заметно увеличилось число просмотренных роликов – с 39 до 53 на человека.

 

Статьи о рекламе в интернете:




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor