Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Collaba Digital Büro    ADJOY    ООО РА"Диамант"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

     30.01.2019

    Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года

 

Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне 2017 года.

 

«Работа с блогерами – глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое происходит впервые, – отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Работа с миллионниками существенно обогатилась работой с микроинфлюенсерами и локальными лидерами мнений. Особенно интересными были проекты по интеграциям блогеров с B2B-заказчиками».

«Работа в социальных сетях охватывает все уровни маркетинговой воронки. Нам было интересно наряду с уже классическими лидами, вовлечением и охватами отработать метрики влияния на brand awareness, – подводит итоги digital-директор PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева. – Мы включили в план работ на следующий год разработку новых схем увеличения узнаваемости брендов за счёт охватов».

 

В 2018 году агентство осуществило для клиентов 234 проекта, сняло более 100 видеороликов, обеспечило 10 642 выхода в off-line и on-line-СМИ.

 




Количество просмотров: 45    Новость разместил Ветохина Анна, компания PR-агентство Идеи&Решения




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor