Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламное агенство "Реклама Мама"    Altezza    OCTA Media   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 28.01.2019 по 01.02.2019

     01.02.2019

    Главные события недели с 28.01.2019 по 01.02.2019

Остановка с дополненной реальностью: необычная реклама от Russ Outdoor

Российский медиа-оператор, занимающийся рекламой в городском пространстве, запустил в Москве интерактивный проект для испанской ювелирной сети Tous.

На одной из остановок столицы «ул. Петровская» установлен специальный экран. Приближение пешеходов улавливает инфракрасный датчик, и на прозрачной панели появляется рекламный ролик ювелирного дома. После трансляции зрители видят интерактивную карту. Маршрут к выбранному брендовому магазину можно проложить, коснувшись его значка на экране. Карта показывает все торговые точки сети, их адреса и подробный путь к ним.

Над реализацией необычного проекта Russ Outdoor работали совместно с рекламным агентством UM.

Статьи о наружной рекламе:

 

Прибыль Facebook от рекламы в 2018 году увеличилась на 38%

Популярная социальная сеть обнародовала годовые финансовые отчеты, согласно которым ее доходы от рекламы составили больше 50 млрд. долларов. Это более чем на треть превышает показатели за 2017 год. Главные источники прибыли – мобильные приложения и мессенджеры.

Марк Цукерберг в своем интервью сообщил, что в прошлом году компания радикально изменила подход к безопасности, инвестировав в нее дополнительные средства. Особое внимание было уделено предотвращению вреда и прекращению распространения вирусных и дезинформирующих роликов. Благодаря этому пользователи стали больше доверять Facebook, и эффективность рекламного контента выросла.

Другое направление, давшее, по словам Цукерберга, быстрый рост прибыли, – реклама в мессенджерах. Подключение различных платежных систем дало возможность пользователям активнее использовать их для покупок. Выросла и аудитория, которая использует сервисы, – в конце 2018 года ими воспользовались полтора млрд. человек, что на 9% больше аналогичного периода 2017 года.

Громкие скандалы с участием Facebook не сказались на популярности соцсети: количество просмотров рекламы во всех приложениях продолжает расти. По сегодняшним данным активная аудитория составляет 2,7 млрд. пользователей.

Статьи о рекламе в социальных сетях:

 

Google оштрафовали на полмиллиона, компании грозит новый иск от Роскомнадзора

Компания Google выплатила 500 тысяч рублей за нарушение требований Роскомнадзора. За повторное невыполнение действующих законов ей грозят новые судебные разбирательства.

С 1.10.2018 года начал действовать закон, обязывающий поисковые системы блокировать ресурсы с запрещенным контентом, ссылки на которые указаны в едином реестре. Google проигнорировала требования РКН, результатом чего стал административный иск против компании-владельца поисковой системы и судебное разбирательство. Суд обязал Google выплатить штраф – полмиллиона рублей.

Выплата компенсации не повлияла на поисковик – компания по-прежнему не соблюдает условия РКН, отказываясь удалять из выдачи неподобающие ресурсы. Как сообщает пресс-секретарь Роскомнадзора, они неоднократно направляли компании список сайтов, которые необходимо исключить из поиска, но безрезультатно. При этом представитель международного концерна пообещал выполнить требования РКН.

Если Google и дальше не будет подвергать фильтрации поисковую выдачу, то компании будет грозить новый иск, а сумма штрафа увеличится до 700 тысяч рублей.

Статьи о контекстной рекламе:

 

Рекордный рост прибыли в 2018 году – доходы Amazon стабильно увеличиваются

Третий квартал подряд прибыль международного интернет-гиганта Amazon стабильно растет. В конце года она увеличилась на 60%.

Зачастую основной доход концерн получает со своего облачного сервиса. Но в 2018 года чистая прибыль интернет-ритейлера выросла втрое – с 3 до 10 млрд. долларов. Аналитики связывают такой финансовый приток с увеличением расходов на рекламу и маркетинг.

Среди других причин всплеска интереса к торговой площадке называется выход на рынок Echo Dot – голосового помощника. Смарт-колонка стала наиболее продаваемым товаром прошлого года. Как написал в свое ленте один из разработчиков устройства, благодаря прогрессу в технологиях машинного обучения они смогли улучшить голосового помощника. В сочетании с растущей популярностью концепции «умного дома» это дало повышение спроса на подобные устройства.

Статьи о рекламе в интернете:

 

Чего ожидать от наружной рекламы: прогноз на 2019 год

Аналитики исследовательской компании MAGNA и агентства out-of-home рекламы Rapport пророчат увеличение расходов на наружную рекламу и стабильный рост рынка вплоть до 2023 года.

Эксперты называют такой формат рекламы самым перспективным в последующие годы из-за того, что пока это единственный источник, который пользователи не могут заблокировать. Несмотря на жесткую фильтрацию других каналов, наружную рекламу практически невозможно игнорировать. Больше всего подвержено ее влиянию активное молодое поколение, что открывает широкие возможности для рекламодателей.

Согласно собранной статистике, доходы от внешней рекламы постоянно растут, и эта тенденция сохранится на ближайшие пять лет. Основные тенденции развития этого направления – соответствие рекламного контента и тематического окружения, чего очень сложно добиться в цифровом пространстве. Сегмент привлекает все новые технологии и способы взаимодействия с аудиторией, что повышает его эффективность.

Мировые гиганты рекламной индустрии – Google, Amazon, Facebook – уже сделали инвестиции в такой формат продвижения и увеличили расходы на наружную рекламу. Подобные действия со стороны крупных компаний также позволяют прогнозировать развитие направления и рост его популярности.

Статьи о наружной рекламе:

 

Зомбиапкокалипсис и реклама: новая кампания Resident Evil 2 на YouTube

К выходу ремейка популярной компьютерной игры в жанре хоррор компания-разработчик Capcom запустила на YouTube рекламу с несколькими ветками развития сюжета.

Действие происходит в мегаполисе во время зомби-апокалипсиса. Двое выживших – девушка и полицейский – пытаются найти других людей и добраться до полицейского участка. Их постоянно атакуют восставшие мертвецы, и дальнейшее развитие рекламного сюжета решает зритель: всего предусмотрено восемь альтернативных концовок. Каким будет финал истории и получится ли у героев выжить – все зависит от действий игрока.

Интерактивная реклама длится полторы минуты. Согласно собранной статистике, треть всех увидевших ролик приняли участие в мини-игре и почти 85% зрителей завершили квест.

Capcom разрабатывали ролик вместе с такими известными компаниями, как Netflix, Wargaming, Warner Bros и Sony Interactive Entertainment.

Статьи о рекламе в интернете:

 

«Нет» мужской косметике в России – из рекламы NYX вырезали мужчину

Из нового рекламного ролика американского бренда косметики NYX для российских зрителей убрали модель-мужчину – его просто заретушировали.

В первоначальном варианте видео косметику рекламируют одновременно пять девушек и один мужчина. Для американской бьюти-индустрии это не новость – там юноши регулярно появляются в рекламе средств ухода за лицом и декоративной косметики. Мужские модели с вечерним макияжем не вызывают у зарубежной аудитории бурных эмоций. А вот для российского рынка ролик отретушировали и полностью убрали из него парня с косметикой на лице.

Известный бьюти-блоггер Геворг Петросян на своем канале объяснил такое решение тем, что любой намек на трансгендеров может быть враждебно воспринят аудиторией. По его словам, на подругу блоггера недавно подали в суд за то, что она выступила в популярной телепередаче, заявив о своей трансгендерности.




    Новость разместил Михаил Штайнберг, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor