Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 05.08.2019 по 11.08.2019

     25.08.2019

    Главные события недели с 05.08.2019 по 11.08.2019

Сетевые магазины Walmart откажутся от компьютерных игр с элементами насилия

Американская сеть магазинов Walmart уберет со своих прилавков все игры со стрельбой и другими элементами насилия, откажется от их рекламы, а также перестанет транслировать бои.

Всем магазинам сети пришло указание, которое обязывает сменить на игровых приставках демонстрационные игры. Вместо «стрелялок» и игр с другими боевыми элементами для них подберут более «мирный» контент. Также руководство призвало отменить все трансляции киберматчей, убрать рекламу этих событий из магазинов. Планируется устранить любые упоминания шутеров и подобных приложений. Нововведения касаются не только игровых консолей, но и отдела со спорттоварами. Теперь там нельзя будет показывать видео, где заснята охота.

Причиной таких действий со стороны руководства сети магазинов послужил инцидент в Эль-Пасо, произошедший 3 августа, во время которого мужчина-американец расстрелял из автомата покупателей в супермаркете. В результате происшествия погибло более 20 человек, большая часть из которых были мексиканцами или выходцами из Латинской Америки. Буквально через несколько дней в одном из городов штата Луизиана случился похожий инцидент – двое покупателей Walmart направили друг на друга оружие и начали стрельбу.

Покупатели неоднозначно отреагировали на такие действия со стороны руководства сети. Они отмечают, что магазин убрал с витрин все игры и деморолики, но при этом в самом магазине можно свободно купить оружие – в Walmart торгуют в том числе пневматикой и патронами. Многие уже назвали такой шаг отвлечением внимания от реальных проблем.

 

«ВКонтакте» может начать скрывать количество лайков

Раньше такую возможность анонсировала другая популярная соцсеть – Instagram. Вслед за ней эту функцию теперь тестирует и «ВКонтакте». Пока что разработчики отключили просмотр количества лайков только для небольшой группы пользователей.

По словам представителей соцсети, изначально отметки «Нравится» были средством коммуникации между пользователями. По их количеству авторы контента могли оценить, насколько их работа актуальная и приемлема для аудитории. Сегодня они воспринимаются как индикатор качества, поэтому в погоне за лайками многие владельцы аккаунтов все чаще выкладывают провокационный, скандальный или недостоверный контент, способный собрать множество просмотров и оценок.

Такие изменения затронут не только рядовых пользователей, но и рекламодателей. В будущем они будут обращать внимание не на число отметок «Нравится», но на количество подписчиков и реакцию аудитории в комментариях. Такая мера также повысит точность оценки эффективности рекламы – это один из способов бороться с фейковыми лайками, которые искажают реальную картину.

 

Unilever призывает помочь в тушении пожаров в Сибири

Торговая марка решила оказать помощь в ликвидации масштабных пожаров, охвативших Сибирь. Для этого она перечислит деньги авиационной компании S7. На выделенные средства можно будет экипировать пожарный отряд и ускорить тушение тайги.

Кроме помощи со своей стороны, Unilever призывает другие торговые марки помочь в сложившейся ситуации. По словам Ирины Бахтиной, вице-президента по развитию бизнеса, крупным компаниям под силу не только оплатить самолет или экипировку для пожарных отрядов, но и высадить заново несколько гектаров зеленых насаждений.

Британская компания – не единственная, которая примет участие в этой инициативе. Российские производители косметики для ухода за кожей «Чистая линия» и «Лесной бальзам» также выделят средства на ликвидацию пожаров и восстановление Сибири. К ним присоединился международный бренд Lipton. Авиакомпания S7 взяла новое название – «Сибирь». Руководство вернет прежнее имя бренда только после того, как соберет достаточно средств для высадки миллиона новых деревьев.

Ранее в социальных сетях и интернет-пространстве начался масштабный флешмоб, в ходе которого пользователи пытались привлечь внимание к лесным пожарам в Краснодарском крае, Иркутской области и Бурятии. В нем участвовали известные дизайнеры, художники, актеры, блогеры.

 

Coca-Cola могут бойкотировать за рекламу с геями

Венгерские политики возмущены рекламными баннерами, на которых однополые пары обнимаются и целуются.

Информационное агентство Reuters сообщает, что представители венгерского правительства предлагают жителям бойкотировать продукцию всемирно известной торговой марки Coca-Cola из-за того, что компания использовала однополые пары в своей рекламной кампании. На улицах появились баннеры, где они целуются и обнимаются. Лозунг кампании – «Никакого сахара, никаких предубеждений».

Представителей одной из националистических партий Венгрии возмутила такая реклама. Они посчитали ее пропагандой гомосексуальности и призвали покупателей бойкотировать напитки бренда. Позднее они опубликовали в сети петицию с требованиями убрать непристойную рекламу с городских улиц.

Впрочем, по мнению Reuters, это вряд ли поможет – большинство венгров относится к однополым отношениям довольно спокойно.

 

Израильский стартап получил инвестиции от крупных рекламных компаний

Компания Anzu, которая занимается интеграцией рекламы в видеоигры, получила средства от рекламных гигантов. В числе инвесторов – WPP, Bitkraft Esports Ventures, а также Axel Springer Digital Ventures. Общая сумма вложений составила 6,5 млн долларов.

Разработчики из израильской компании пояснили, что средства нужны им для развития и отладки новой технологии. Предполагается, что нововведение позволит использовать баннеры или видеорекламу в играх без ущерба для игрового процесса. Таким образом Anzu собирается привлечь больше рекламодателей в киберспорт. Одна из особенностей нового проекта – таргетирование по интересам аудитории.

Реклама в видеоиграх – одно из перспективных направлений продвижения. В 2018 году только российские игроки потратили на игровые приложения почти 740 млн. долларов. С каждым годом растет не только количество геймеров, но и их игровые затраты. Большая часть приходится на мобильный сегмент. Несмотря на то, что самыми популярными остаются игры free-to-play, in-game реклама позволяет монетизировать эти проекты. Как отмечают пользователи, главный минус баннеров и роликов внутри игр – помехи игровому процессу. Если устранить этот недостаток, эффективность продвижения многократно возрастет.

 

Рекламодатели России вложат в influencer-маркетинг в два раза больше средств

Компания Epicstars прогнозирует, что в текущем году инвестиции рекламодателей в продвижение через лидеров мнений вырастут вдвое и достигнут 10 млрд. рублей.

В 2018 году рынок рекламы через блогеров в социальных сетях составлял всего 5 млрд. рублей при общем размере всего рекламного рынка в 203 млрд. рублей. Таким образом, продвижение через лидеров мнений составляло всего 3% от общих затрат на маркетинг. Эксперты прогнозируют, что в 2019 году этот рынок составит уже не менее 10,1 млрд. рублей.

Последние три года сохраняется тенденция двукратного роста инвестиций в influencer-маркетинг. Все большее число рекламодателей интересуются продвижением через YouTube, Instagram, «ВКонтакте» и другие социальные сети с помощью инфлюенсеров, хотя еще недавно этот сектор был недооценен.

Всплеск интереса к блогерам связан с растущими продажами через соцсети. В первом полугодии доходы от этого сегмента составили не менее 60 млрд рублей. Быстрей всего вырос объем продаж через Telegram. Социальные сети также подстраиваются под тенденции рынка – в Instagram планируется запустить прямые онлайн-покупки через приложение.

Также эксперты говорят о том, что основной фактор, сдерживающий рост influencer-сегмента, – это отсутствие достоверного измерения эффективности рекламы. Маркетологи привыкли к наличию качественных метрик, которых здесь пока нет. Невозможность измерить рентабельность рекламы приводит к заниженному спросу на услуги блогеров. Другая проблема – отсутствие адекватного ценообразования. По мнению аналитиков, вскоре будут разработаны единые стандарты, с помощью которых будет регулироваться этот рынок.




Количество просмотров: 196    Новость разместил Михаил Штайнберг, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor