Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 23.09.2019 по 29.09.2019

     30.09.2019

    Главные события недели с 23.09.2019 по 29.09.2019

Лауреаты фестиваля «Каннские Львы 2019» не оправдывают вложений

Как показывает исследование аналитиков Kantar, около 75% всех креативных рекламных кампаний, которые были представлены на престижном фестивале Cannes Lions в текущем году, не оправдали инвестиций. По словам исследовательской компании, реклама оказывается малоэффективной из-за того, что зрители не запоминают не только сам бренд, но и категорию продвигаемых товаров или услуг.

По полученным в ходе исследования данным оказалось, что всего около 25% торговых марок, чья реклама была награждена призами на фестивале, получили полноценный возврат вложенных средств. При этом Kantar отмечает, что это вдвое эффективнее, чем еще 5 лет назад. Основная проблема, которая приводит к низкому индексу ROI, – неспособность связать рекламу с конкретным брендом или категорией товаров, которую он представляет.

Представитель аналитической компании прокомментировал такую ситуацию следующим образом. По его мнению, большая часть рекламных продуктов, представленных на фестивале, ориентирована не на продвижение как таковое, а на получение наград и премий. В результате за креативом и нестандартным подходом аудитория плохо запоминает, к какой категории относится данная торговая марка. По словам аналитика, должны оцениваться не только серьезность поднятых проблем или творческий подход к реализации идеи, но и связь с брендом. Иначе такая реклама не будет эффективной и не оправдает инвестируемых в нее средств.

 

«ВКонтакте» предлагает своим пользователям заработать с AliExpress

Недавно социальная сеть подписала соглашение о запуске партнерской программы совместно с крупнейшей онлайн-площадкой AliExpress. Теперь пользователи, публикующие обзоры на ассортимент онлайн-магазинов ритейлера, смогут получать процент от продаж.

Напомним, что с февраля 2019 года китайский ритейлер AliExpress начал сотрудничать с российской соцсетью. В результате пользователи смогли заказывать товары из Китая непосредственно через интерфейс приложения «ВКонтакте», а также оплачивать там покупки несколькими способами.

Российская и китайская стороны договорились о новом этапе сотрудничества – публичная компания Alibaba Group совместно с телекоммуникационным оператором «МегаФон» и Mail.ru Group создают совместный проект. В результате соглашения за обзоры товаров интернет-площадки пользователи социальной сети смогут получать дивиденды – до 90% от стоимости продвигаемых позиций.

Планируется, что соглашение будет окончательно заключено уже 3 октября, после чего партнерская программа начнет полноценно работать. Пока что она тестируется на выборочных аккаунтах соцсети.

Чтобы принять участие в проекте, пользователям нужно будет установить приложение AliExpress на смартфон. В нем будет публиковаться список продавцов с информацией о том, какой процент от продаж они готовы перечислять тем, кто сделает обзор на товары. Публикации не ограничиваются: их можно будет добавлять в ленту, переписку, на страницу сообщества и т.д.

 

Исследование от ESET – почему россияне используют пиратский контент

Компания-разработчик антивируса ESET провела опрос среди пользователей и выяснила, что 9 из 10 респондентов предпочитают пиратский контент в интернете. По словам самих опрошенных, их отталкивает высокая цена лицензионных игр, музыки, приложений и т.д.

Большинство граждан России (91%) скачивают и используют пиратскую версию развлекательного контента, предпочитая нелегальные закачки покупке из официальных источников. Три четверти из опрошенных указали, что поступают таким образом из-за высоких цен на легальные аудио- и видеозаписи, игры, приложения, электронные книги.

Самым популярным пиратским контентом являются видеоигры – их скачивают с файлообменников и других сомнительных источников больше половины респондентов. Далее идут фильмы, шоу, передачи – всего 43% опрошенных предпочитают не платить за просмотр видеоконтента. А 34% пользователей слушают пиратские копии музыкальных треков. Наименьшая популярность у нелегальных закачек ПО – 19%, и электронных книг – всего 14%.

Только менее десятой части пользователей указали, что пользуются исключительно легальным контентом. Кроме высокой стоимости, среди причин использования нелицензионных копий называют неудобные способы оплаты, несоответствие распространителей запросам аудитории, а также «идеологические причины». Правда, опрошенные не признались, в чем заключается идеология.

Всего в опросе ESET приняло участие более двух тысяч россиян.

 

Модель против Gucci – очередной рекламный скандал бренда

Во время демонстрации новой коллекции одна из моделей выразила протест против одежды, имитирующей смирительные рубашки из психиатрических лечебниц.

Недавно известный модный бренд Gucci представил новую коллекцию, многие модели которой по внешнему виду похожи на смирительные рубашки из психиатрических клиник прошлого века. Прямо во время показа одна из девушек, демонстрировавших одежду, Айеша Тан, неожиданно подняла руки. У нее на ладонях маркером было написано «Mental health is not fashion». Таким образом девушка протестовала против эксплуатации образа душевнобольных людей в индустрии моды.

По словам самой Айеши, она осуждает идею коллекции, считая, что использовать этот образ – значит ссылаться на времена, когда психиатрия была жестокой, а сами расстройства личности – непонятными. Модель призвала других выразить поддержку людям с психическими заболеваниями. Фотографию с протестом девушка опубликовала на собственной странице в Instagram.

Сам бренд тут же опроверг обвинения и ответил, что данная коллекция создавалась не для продажи, а в целях выражения идеи, что влияние модной индустрии убивает в людях всякую индивидуальность, а одежда становится униформой.

Это не первый скандал в модной индустрии за последнее время. Ранее Gucci уже подвергли осуждению и бойкоту из-за черного свитера с высокой горловиной и прорезью для рта, отсылающей к карикатурам на афроамериканцев. Известный рэп-исполнитель 50 Cent даже демонстративно сжег свою брендовую футболку. А Dolce&Gabbana подверглись резкой критике за расистскую рекламу, высмеивающую еду китайскими палочками.

 

Рекламщики подписали открытое письмо в защиту обвиняемых по «московскому делу»

Хотя среди обвиняемых в массовых беспорядках 27 июля нет представителей рекламы и маркетинга, работники этого направления не смогли остаться в стороне. Они подписали открытое письмо, в котором требуют отпустить невиновных людей, а также наказать тех, кто открывает уголовные дела против непричастных к митингу случайных прохожих.

Напомним, что в конце июля текущего года состоялся несанкционированный митинг в поддержку некоторых кандидатов в Мосгосдуму. Во время акции силовики задержали и применили силу к многим людям, даже случайным прохожим, в том числе и несовершеннолетним. Им предъявили обвинения в массовых беспорядках и уже вынесли большинство приговоров.

Маркетологи не могут равнодушно наблюдать за ситуацией в стране и подписали письмо в защиту обвиняемых. Пока что под ним около 30 подписей – к акции присоединились работники рекламы и маркетинга, SMM-щики. Среди тех, кто поддерживает несправедливо осужденных, есть и представители «Тинькофф» и «Яндекса».

Кроме сотрудников рекламной сферы, публичные люди и музыканты также беспокоятся о судьбе арестантов. Мирон Федоров, известный под псевдонимом Оксимирон, запустил флэшмоб #сядьзатекст в поддержку арестованных. Он и другие исполнители читали со сцены высказывания классиков мировой и русской литературы, называя при этом статьи и сроки, которые грозят им за эти изречения в Российской Федерации. К акции присоединились тысячи интернет-пользователей.

 

Google реорганизует рекламный сегмент своей компании

Обновленная рекламная политика будет направлена на улучшение конфиденциальности данных пользователей. Также компания обещала пересмотреть подход к оценке рекламы и ее купле-продаже. Изменения вызваны возрастающим недовольством со стороны законодательных органов.

Трансатлантический гигант Google решил пересмотреть свою рекламную политику и организацию. В первую очередь, компания введет новую должность, которая будет отвечать за мониторинг проблем и повышение уровня безопасности и конфиденциальности персональной информации. Также Google пересмотрит систему измерения, оценки и купли-продажи digital-рекламы.

Такое решение руководство приняло после череды судебных разбирательств и обвинений в нарушении условий честной конкуренции, обрушившихся на корпорацию. Не так давно антимонопольный комитет США начал расследование деятельности компании – генеральные прокуроры 48 штатов инициировали судебное разбирательство. Кроме того, интернет-гигант был не единожды оштрафован на крупные суммы европейскими антимонопольными органами.

За счет пересмотра своей политики и рекламного направления, а также реформирования этих областей, компания надеется улучшить свою позицию в глазах регулирующих органов и вернуть доверие пользователей и рекламодателей.




Количество просмотров: 205    Новость разместил Михаил Штайнберг, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor