Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 07.10.2019 по 13.10.2019

     14.10.2019

    Главные события недели с 07.10.2019 по 13.10.2019

Законопроект о «значимых» интернет-ресурсах: за и против

Как сообщает на своей официальной странице ТАСС, новый закон, посвященный «значимым» онлайн-ресурсам, одобряет Федеральная антимонопольная служба и Роскомнадзор. При этом такие крупные игроки интернет-рынка, как «Яндекс», «МегаФон» и Ivi, выступают против принятия документа.

Еще в июле текущего года Антон Горелкин предложил новый законопроект, согласно которому доля иностранных активов во всех «значимых» интернет-ресурсах должна быть не больше 20%. Всех, кто не подчинится этому требованию, ждут санкции – невозможность продавать рекламу и рекламироваться на территории РФ.

Роскомнадзор и ФАС открыто поддерживают эту инициативу, но представители ведомств говорят, что текущая редакция законопроекта далека от совершенства и должна быть переработана. В первую очередь нуждается в поправках определение «значимости» ресурсов. По мнению инициатора законопроекта, а также представителей государственных ведомств, это поможет избавить отечественные медиа и рекламщиков от иностранного влияния.

Спорный закон не затронет международные компании, работающие в России: например, Facebook или Google. Зато он ударит по таким лидерам российского рекламного рынка, как «Яндекс», Mail.ru Group, «МегаФон». Нововведения грозят им санкциями, из-за чего акции «Яндекса» успели подешеветь. Эти компании выступают против принятия закона о «значимых» онлайн-ресурсах.

По мнению гендиректора «Яндекса», такие изменения не в лучшую сторону скажутся на инвестициях в российский бизнес. Также они могут ухудшить положение не только IT и рекламной сферы, но и неблагоприятно повлиять на смежные с ними секторы. Основатель онлайн-кинотеатра Ivi утверждает, что такой закон просто убьет его бизнес, а также тысячи российских компаний, которые созданы за счет иностранных инвестиций.

 

Adidas и Victoria's Secret выпустили одежду специально для полных женщин

Спортивный бренд Adidas разработал и выпустил коллекцию спортивной одежды специально для полных женщин – ее уже можно заказать на официальном сайте бренда. В нее войдет одежда от небольших размеров до 4XL. Покупательницы с пышными формами смогут выбрать для тренировок подходящие топы, олимпийки, шорты, футболки.

Авторы коллекции утверждают, что причиной такого шага стало то, что полным людям обычно сложно найти хорошую спортивную одежду. Многие женщины с избыточным весом ведут активную жизнь и вынуждены ходить на тренировки в старых растянутых футболках и трениках. Также представители бренда отметили, что будут расширять размерную сетку своих будущих коллекций.

На похожий шаг пошла и торговая марка, известная своим нижним бельем. Впервые в рекламе Victoria's Secret появилась полная модель. Бренд не один раз подвергался критике со стороны покупательниц за то, что все белье демонстрируется на «ангелах» – худощавых моделях, в то время, как средний размер американских женщин – XL (соответствует 52-54 размеру по российским стандартам).

Продажи белья по всему миру значительно упали, поэтому Victoria's Secret решили отказаться от своих «ангелов», заменив их обычными девушками. Как отметила модель plus-size Али Тейт Катлер, производители белья должны создавать коллекции, ориентированные на актуальные размеры покупательниц, а полные модели должны чаще появляться на обложках журналов и в показах.

Бодипозитив и гендерное равенство являются основными трендами для многих торговых марок. К этим темам обращались также Gilette, Nike, Sloggi, Gucci и другие производители одежды, косметики, товаров для ухода.

 

Youtube готовится к президентским выборам в США

Видеоплощадка начнет продавать рекламные места под предстоящие президентские выборы в США, которые пройдут в 2020 году. Таким образом Youtube надеется конкурировать с основными рекламными игроками Америки – Facebook и ТВ.

Трансатлантическая компания Google, которая владеет видеохостингом Youtube, тестирует новый рекламный инструмент под названием Instant Reserve, который позволит рекламодателям забронировать места под роликами на Youtube на время политической кампании перед предстоящими выборами в США. Впрочем, планируется использовать его не только для политической агитации, но и для коммерческого продвижения.

Instant Reserve будет таргетировать аудиторию по нескольким демографическим и геолокационным признакам, чтобы выявить потенциальную целевую аудиторию для агитации. Планируется, что можно будет зарезервировать место под рекламу с помощью нового инструмента уже начиная с 15 ноября текущего года.

С помощью такого шага Google надеется составить конкуренцию Facebook и телевидению, которые являются основными инструментами продвижения в политической гонке. Первое место среди рекламных инвестиций занимают местные телеканалы – по прогнозам аналитиков вложения в них составят не менее 4,8 млрд. долларов. Следом за ними идут социальные сети. Планируется, что в 2020 году инвестиции в digital-рекламу превысят 2,9. млрд долларов.

 

Игра с дополненной реальностью в магазинах

Сеть супермаркетов «Лента» выпустила собственную игру, которая использует элементы дополненной реальности. В ходе игрового процесса основной герой Лис сможет заниматься охотой на корабли и обстреливать их виртуальными помидорами прямо в торговом зале магазинов «Лента». Можно будет также выполнять задания, повышать уровень героя, менять его внешний вид.

Чтобы подключиться к игре, нужно скачать и установить мобильное приложение «Лента AR». Затем следует включить камеру, просканировать один из размещенных в супермаркете QR-кодов и навести объектив на однородную поверхность. После этого появится ваш виртуальный персонаж и начнется игра.

Планируется, что торговая сеть и дальше будет развивать собственное игровое приложение. Разработчики выразили надежду, что покупателям понравится делать покупки в магазинах в игровом формате, охотясь на виртуальные корабли, которые можно обстрелять томатами.

 

Twitter незаконно использовал персональные данные пользователей для рекламы

В своем официальном блоге популярная соцсеть Twitter опубликовала сообщение, в котором призналась в том, что непреднамеренно использовала е-мейлы и телефоны из зарегистрированных аккаунтов в своих рекламных инструментах Tailored Audiences и Partner Audiences.

Компания уточнила, что случайно выгрузила в рекламные системы электронные адреса с номерами телефонов, которые пользователи указывали для повышения безопасности своих аккаунтов. Поэтому рекламщики смогли использовать эту информацию не только для таргетинга аудитории, но и для разного рода рассылок. Соцсеть попросила прощения у пользователей за эту ошибку.

На официальной странице компании появилось сообщение с извинениями, где представители Twitter честно признались, что не знают, сколько в результате такого промаха пострадает людей, но надеются на понимание со стороны аудитории. Соцсеть стремится к честной и открытой работе и акцентирует внимание на том, что никогда намеренно не передает посторонним персональную информацию из аккаунтов.

Представители Twitter сообщили, что техническую проблему устранили еще в середине сентября.

 

«Яндекс.Музыка» создала проект, призванный уберечь исчезающих птиц

Всемирный фонд природы (World Wildlife Fund) вместе с «Яндекс.Музыка» создали новый звукозаписывающий лейбл под названием Birds Records. Средства от покупки его сэмплов пойдут на сохранение ареала обитания вымирающих и редких видов птиц.

Созданный совместными усилиями лейбл будет предлагать исполнителям платные семплы с записанными голосами редких птиц. Выручка от их использования будет перечисляться на сохранение среды обитания животных и укрепление гнезд.

Первым инициативу подхватил популярный исполнитель Иван Дорн. Совместно с другими музыкантами и продюсерами он записал трек, в котором использовал птичьи голоса. В новой композиции музыкант сделал эту экологическую проблему основным сюжетом – в тексте песни он обращается к людям от лица пернатых с претензиями. Завершается трек обращением к планете, которая стала жертвой человеческой деятельности и погибает от мусора и загрязнения.

Планируется, что позже в «Яндекс.Музыка» можно будет купить альбом с композициями, где использовались сэмплы Birds Records. Поддержать животных можно будет не только покупкой альбома, но и заказом одежды из посвященной проблеме коллекции.

Экологическая ситуация на планете и помощь в сохранении окружающей среды становится еще одним маркетинговым трендом. Этому активно способствуют сами потребители – многие из них предпочитают продукцию тех брендов, которые борются с загрязнением планеты, выпускают продукцию в разлагаемых упаковках и участвуют в экологических инициативах.




Количество просмотров: 228    Новость разместил Михаил Штайнберг, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor