Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 04.11.2019 по 10.11.2019

     17.11.2019

    Главные события недели с 04.11.2019 по 10.11.2019

Долю иностранного капитала в «значимых» интернет-ресурсах ограничат до 49%

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил ограничить долю иностранных акционеров до 49%. Большинство представителей IT-бизнеса согласны с такой квотой, но отмечают, что ограничения должны коснуться только голосующих акций, а не всех типов ценных бумаг. В таком случае удастся сохранить инвестиционный интерес для иностранных партнеров, ограничив их влияние.

В октябре 2019 года Госдума одобрила законопроект о «значимых» интернет-ресурсах, предложенный Антоном Горелкиным еще летом. Изначально предполагалось, что доля иностранного участия не будет превышать 20%, но многие игроки интернет-рынка были недовольны этим ограничением. Большинство предпринимателей прогнозировали, что такое решение отпугнет инвесторов и негативно скажется на российском бизнесе.

РСПП предложил увеличить этот лимит до 49%. Ранее с похожей инициативой выступал Кабмин – представители правительства предлагали повысить долю до 50% минус одна акция. При этом компании, работающие в IT-отрасли, указывают, что такие ограничения справедливы только для голосующих акций – другие типы ценных бумаг в них не нуждаются, чтобы ограничить иностранное влияние на российские онлайн-ресурсы.

За увеличение доли иностранных акционеров выступили такие крупные компании, как «МегаФон», МТС, «Ростелеком». Примечательно, что среди них нет «Яндекса», который существенно пострадал от закона о «значимых» ресурсах – осенью его акции подешевели на четверть, а сама компания могла попасть под санкции.

 

Уже до конца года блогеры могут быть приравнены к иностранным СМИ

Законопроект о СМИ, считающихся иностранными агентами, был принят Госдумой в первом чтении. На втором этапе в нем могут появиться новые поправки, касающиеся блогеров и других инфлюенсеров. Они могут быть признаны инагентами, что обяжет их регистрироваться в Министерстве Юстиции и маркировать публикуемые материалы.

Еще зимой прошлого года был подан законопроект, согласно которому любое физическое лицо-блогер, получающее финансирование из-за границы, приравнивается к иностранному агенту. Ранее таковыми считались только юридические лица и зарегистрированные СМИ. Эти положения могут быть приняты во втором чтении. Если они вступят в силу, то блогеры будут обязаны проходить регистрацию в Минюсте и маркировать свои материалы, а также подавать ежегодный отчет о своей деятельности.

Представитель Совета Федерации Андрей Климов пояснил, что под действие закона попадут не только владельцы определенных онлайн-ресурсов, но и ведущие популярных страниц, а также все, кто публикует контент для широкого круга лиц, в том числе и за границей.

Закон приняли еще в первом чтении. Уже тогда было известно, что в него могут включить блогеров и других лидеров мнений. Если эти пункты будут приняты, их приравняют к СМИ, считающимся инагентами, уже до конца года.

 

Лидеры мнений пользуются все большим спросом для продвижения на рынке

Продвижение через social media подорожало за последние пять лет в несколько раз, а многие рекламодатели увеличили долю рекламы через лидеров мнений, предпочитая их традиционным рекламным агентствам.

Интернет-платформа для продвижения в соцсетях IZEA сравнила популярность инфлюенсеров, а также их доходы за последние пять лет. Аналитики пришли к выводу, что маркетинг через social media становится популярнее с каждым годом, в связи с чем расценки на публикации лидеров мнений тоже растут. Так, рекламный пост на Facebook подорожал почти в 50 раз. Стоимость публикации на видеоплатформе YouTube выросла в 16 раз, в Instagram – в 12 раз, в Twitter – в 14 раз.

Глава IZEA признается, что аудитория и рекламодатели все больше заинтересованы в лидерах мнений. Такой контент интересен зрителю, а значит, компании готовы вложить в продвижение все больше средств. Уже сейчас инфлюенсеры могут конкурировать с рекламными агентствами, поэтому не удивительно, что почти 40% рекламодателей планируют продвижение через этот сегмент.

По словам аналитиков, коэффициент возврата инвестиций в influencer-маркетинге превышает другие каналы, в том числе цифровые и традиционные СМИ, как минимум вдвое. В 13% случаев вложенные деньги приносят двадцатикратную отдачу.

 

Покупатели персональных данных могут попасть под административную ответственность

Роскомнадзор готовит поправки к текущему Кодексу об административных правонарушениях, согласно которым компании, покупающие персональные данные, собранные мошенническими методами, будут нести ответственность вместе с их продавцами.

Глава государственного ведомства Александр Жаров рассказал, что направил на рассмотрение поправки к действующему КоАП, затрагивающие закон о конфиденциальности персональной информации российских граждан. Они предусматривают административную ответственность для тех, кто покупает личную информацию, добытую незаконным путем или без согласия владельцев аккаунтов. Покупатели, которых в этом уличат, вынуждены будут заплатить штраф.

Жаров подчеркнул, что утечка и продажа персональной информации является одной из серьезных проблем на сегодня не только в России, но и во всем мире. Такие крупные компании, как Facebook и Google, в последнее время неоднократно фигурировали в скандалах и судебных разбирательствах по этому вопросу. Недавно серьезная утечка информации произошла и в «Сбербанке». Он предложил на территории РФ бороться с этим, привлекая к ответственности не только продавцов, но и покупателей краденых данных.

Поправки уже зарегистрированы, планируется вынести их на рассмотрение уже весной следующего года.

 

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров

Планируется, что роботы смогут доставлять небольшие грузы в пределах города, распознавая и объезжая препятствия. Таких беспилотных автоматических курьеров «Яндекс» сможет задействовать для доставки товаров или еды, заказанной через собственные сервисы.

Пока что новинку тестируют только в офисе «Яндекса» – робот-курьер возит документы и небольшие посылки внутри здания. В основе устройства лежит небольшое транспортное средство на беспилотном управлении. Его оснастили целым рядом сенсоров, чтобы беспилотник смог распознать и объехать статические и движущиеся препятствия.

Руководитель этого направления Дмитрий Полищук отметил, что разработчики не занимались созданием новых технологий, а лишь использовали существующие наработки. Также он выразил надежду, что в ближайшем времени таким беспилотным курьерам найдется применение и в других отраслях. Возможно, они смогут стать основным видом курьерской доставки будущего.

Сама корпорация, возможно, будет использовать роботов для своих сервисов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавки». Но пока что полуметровый беспилотник возит небольшие посылки из офисного здания к автобусу, который развозит груз по столице. Сенсоры позволяют роботу миновать большинство препятствий, но за их действиями все еще наблюдают операторы. Скорость передвижения такого аппарата примерно соответствует пешеходной.

Из-за сходства с луноходом новинку назвали «Яндекс.Ровер».

 

Google может отказаться от политической рекламы

Возможно, что компания, владеющая Google и другими платформами, запретит размещение предвыборной агитации на своих платформах или радикально пересмотрит соответствующие правила. Пока что официального заявления на эту тему не поступало, но об аналогичных шагах уже задумывалось руководство крупнейших соцсетей – Facebook и Twitter.

Из неофициальных источников стало известно, что управление американского холдинга Alphabet, владеющего Google Inc., рассматривает возможность запрета политической рекламы через свои ресурсы. Некоторые аналитики говорят не о запрете, а о ретаргетинге такой рекламы, а также о масштабных изменениях в правилах ее размещения.

Сходные шаги в этом году уже предпринял Twitter, запретив любую политическую рекламу на своей платформе. Гендиректор соцсети настоял, что популярность политики должны не покупать, а зарабатывать своими делами. При этом разрешено публиковать контент, мотивирующий принять участие в выборах, а также подтвержденную информацию об их проведении.

Руководство Facebook тоже изучало такую возможность, но официально компания пока что не запрещала политические публикации – соответствующая реклама продолжает появляться в соцсети. В связи с этим работники сами попросили ведущих менеджеров ограничить политический контент. Но руководство отклонило эту просьбу, аргументировав тем, что не может запретить свободное выражение мнения на любую тему.




Количество просмотров: 154    Новость разместил Михаил Штайнберг, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor