Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Чем порой приходится заниматься пиарщикам и маркетологам

     25.11.2019

    Чем порой приходится заниматься пиарщикам и маркетологам

Конечно, на практике не все всегда так празднично, как в цирке. Но неожиданные трюки из совсем далеких от маркетинга специальностей приходится выполнять. Специалисты PR-агентства Идеи&Решения рассказали, какие новые профессии они осваивали ради проектов и клиентов.

1. Кулинарный фрезеровщик

Анни Ароян, Fasion&Beauty

Мероприятие было накануне праздников. Клиент сказал, что сам организует кейтеринг, но за сутки сообщил, что у них не получается. Праздничный день – заказать почти ничего мы не смогли. В итоге покупали продукты, делали канапе, нано-салатики и пироженки. Виртуозничали с подачей сами.
Теперь всегда закладываем кейтеринг в смету или просим клиента прислать меню минимум за неделю.

2. Агро-шопер

Лилия Гумбатова, Construction&Engineering

Делали рассылку семплов для журналистов, которых приглашали на мероприятие. И клиент попросил, чтобы в рассылке подарков был трактор, именно такой, как в их рекламе. Пришлось ездить по детским магазинам, искать трактор определённой модели. Нашла!

 

3. Шар-баба

Маша Жожина, Construction&Engineering

При запуске проекта проходила обучение у клиента. Нас позвали на занятия вместе с другими специалистами, и смысла доказывать, что ты – девочка, не было, ведь ты прежде всего – менеджер проекта. Работала всякими мужскими инструментами, типа циркулярки, отбойника, УШМ. Мы просверлили кучу бетонных плит и пораспиливали несколько толстенных брёвен. Теперь могу себе дачу построить сама.

4. Войс-компилятор

Сергей Пархоменко, управляющий партнёр

Монтировали ролики со стройки про объекты в разных городах. Но специалисты клиента, которые должны были озвучивать видео и рассказывать про технологии, никак не могли наговорить текст. Сбивались, запинались, начинали всё сначала и сначала. Дикторы никак не могли войти в образ бывалого спеца и надиктовывали, как Левитан. В итоге пришлось озвучивать самому, меняя голоса. Четыре ролика целых. Где-то образ возрастного инженера, где-то молодого быстрого менеджера.

5. Психотерапевт

Вера Пономарь, Prodo

Позвонила по просьбе клиента заслуженному электромонтажнику СССР и два часа слушала истории жизни электрика и стихи его собственного сочинения. Очень уж клиенту этот электромонтажник импонировал.

 

6. Снегурочка

Тюленева Настя, SMM

Когда была ещё smm-менеджером, периодически подрабатывала курьером и отвозила победителям розыгрышей подарки. Однажды одна из победительниц была так рада видеть подарки от бренда, что пригласила отужинать с её семьёй, я не смогла отказать. Почувствовала себя Снегурочкой с подарками. Правда, стихи мне не читали. Но всё равно было крайне мило. Такие моменты настоящей человеческой радости мотивируют продолжать делать своё дело с открытым сердцем.

Надеемся, вы также с теплом вспоминаете о необычных задачах, которые приходилось выполнять на работе.

 





Количество просмотров: 359    Новость разместил Ветохина Анна, компания PR- агентство Идеи&Решения




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor