Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 04.05.20 по 08.05.20

     08.05.2020

    Главные события недели с 04.05.20 по 08.05.20

Mediascope начала измерять аудиторию рекламы на площадках «Яндекса»

Исследовательская компания Mediascope начала измерять аудиторию рекламы на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ. Об этом сообщила пресс-служба интернет-компании.  

Независимые измерения трафика доступны пользователям «Яндекс.Директа», размещающим баннерную и видеорекламу. Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо пройти авторизацию Mediascope в личном кабинете «Директа» и выбрать баннеры, для которых требуется отобразить статистику просмотров. Результаты измерений также можно будет получить в собственном программном обеспечении Mediascope.

Для сбора данных о трафике исследовательская компания использует платформу верификации рекламы, которую «Яндекс» представил осенью прошлого года. Внешние счетчики при этом не применяются – подсчет просмотров осуществляется посредством специального ПО, установленного на устройствах респондентов Mediascope. Таким образом гарантируется защита личных данных пользователей «Яндекса».    

«Партнерство с Mediascope – это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital-рынке. Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации «Яндекса» независимых измерителей», – прокомментировал руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин.

Помимо Mediascope, подключиться к платформе верификации рекламы «Яндекса» планируют MOAT и Weborama. Последняя компания, как уточнили в пресс-службе, уже начала процесс интеграции.  

 

Россельхозбанк объявил тендер на размещение телевизионной рекламы

Россельхозбанк ищет подрядчика для закупки рекламы на федеральных телеканалах. Соответствующая тендерная документация опубликована на портале госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 200 миллионов рублей. В эту сумму банк оценил размещение рекламных роликов, посвященных продуктам для малого и среднего бизнеса, на 18 телеканалах. В их числе – «Первый канал», «Россия 1», «Домашний», «Че», «Пятница!», «Звезда», «Муз ТВ», ТНТ4 и другие. Длиться рекламная кампания будет до конца текущего года.

Заявки на участие в тендере принимаются до 18 мая, а итоги их рассмотрения заказчик объявит не позднее 28 мая. Каждый претендент на контракт должен будет подготовить обзор медиарынка, включающий анализ активности 10 крупнейших банков-рекламодателей, и рекомендации по медиапланированию.

 

В Facebook появилась реклама наркотиков

В социальной сети Facebook впервые за долгое время появилась реклама наркотиков, ориентированная на русскоязычную аудиторию. Об этом сообщает портал The Bell.  

Объявление, размещенное интернет-магазином наркотических средств XTC Market, пользователи обнаружили в Facebook в конце апреля. Оно было замаскировано под рекламу онлайн-радио и вело на поддельный сайт радиостанции, содержащий баннер со ссылкой на площадку Hydra в даркнете. Текст объявления гласил следующее: «Лучший стафф от Лидера Рынка XTC! Настройся на свою волну».

Пресс-служба соцсети появление рекламы, нарушающей как правила самой Facebook, так и требования законодательства, пока не прокомментировала. Тем временем на ситуацию уже успел отреагировать скандально известный депутат Госдумы Виталий Милонов. В интервью изданию «Слово и Дело» он назвал социальную сеть «сообщником наркомафии» и призвал заблокировать Facebook на территории России.

«Если есть реклама наркотиков, то, безусловно, Facebook либо незамедлительно должен ее заблокировать, либо мы должны заблокировать Facebook. Потому что соцсеть, которая рекламирует наркотики, это не социальная сеть, а по сути дела сообщник наркомафии», – заявил парламентарий.

 

KineticWW и «Рекламные технологии» расторгли аффиляционное соглашение

Агентство KineticWW, входящее в холдинг WPP, и российская компания «Рекламные технологии» решили прекратить сотрудничество спустя пять лет после заключения аффиляционного соглашения. Об этом сообщил глава «Рекламных технологий» Илья Чередин.

Компании подписали договор об аффиляции в 2015 году. После его расторжения «Рекламные технологии» продолжат работу в качестве независимого агентства, сохранив взятые на себя обязательства перед текущими клиентами и партнерами.

«Мы благодарны Kinetic за возможность сотрудничества – за 5 лет нашей совместной работы нам оказали доверие ряд крупных российских и международных клиентов, мы значительно расширили экспертизу, как в закупке рекламного инвентаря, так и в индустриальных решениях. Однако, с учетом сложившейся ситуации, как на глобальных, так и на локальных рекламных рынках, мы приняли совместное решение о выходе из соглашения об аффиляции», – прокомментировал Илья Чередин.

Партнерство с «Рекламными технологиями» стало для KineticWW второй попыткой закрепиться в России. Впервые агентство вышло на российский рынок еще в 2007 году, но добиться успеха не сумело.

 

Доходы РБК от рекламы сократились на 3%

В 2019 году группа компаний РБК заработала на рекламе 3,1 миллиарда рублей, что на 3% меньше аналогичного показателя за предыдущий год. Об этом говорится в финансовом отчете группы.

Реклама, которую РБК размещает на одноименном телеканале, интернет-ресурсах, в журнале и газете, является основным источником дохода организации. Помимо этого, группа зарабатывает на регистрации доменов, хостинге, бизнес-консалтинге и других услугах.

Общая выручка РБК по итогам 2019 года составила 5,87 миллиарда рублей, уменьшившись за год на 70 миллионов рублей. Валовая прибыль при этом снизилась с 3,3 до 3,1 миллиарда рублей, а чистый убыток составил 344,3 миллиона рублей. На рекламу группа потратила 452 миллиона рублей – на 61 миллион рублей меньше, чем годом ранее. 

«Два самых крупных традиционных сегмента в группе компаний РБК «B2C информация и сервисы» (рекламный медиабизнес) и «B2B инфраструктура» (доменный и хостинговый бизнес) продолжили рост и в 2019 году. Больше половины выручки пришлось на сегмент «B2C информация и сервисы», причем EBITDA сегмента выросла на 8%, а маржинальность – на 2%. Выручка и EBITDA по сегменту «B2B инфраструктура» выросли на 5% при маржинальности на рекордных для нас 47,5% второй год подряд», – прокомментировал гендиректор группы компаний РБК Николай Молибог.




Количество просмотров: 133    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Propel.ru




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor