Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 08.06.20 по 12.06.20

     12.06.2020

    Главные события недели с 08.06.20 по 12.06.20

«Лайса» избежала банкротства благодаря списку системообразующих предприятий

Оператор наружной рекламы «Лайса» сумел оспорить определение Арбитражного суда Москвы о признании компании банкротом по требованию Федеральной налоговой службы (ФНС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Избежать банкротства рекламному подрядчику РЖД удалось благодаря включению группы Russ Outdoor в список системообразующих предприятий в сфере информации и связи. С 2019 года «Лайса» является частью группы «Вера-Олимп», которая, в свою очередь, владеет 48,57% Russ Outdoor. Таким образом, мораторий на банкротства в отношении системообразующих предприятий распространяется на «Лайсу».

Иск о признании оператора неплатежеспособным налоговики подали еще в марте, но из-за нарушений, допущенных при составлении документа, он был принят к производству только в апреле. Поводом для обращения в суд стала задолженность «Лайсы» по налогам за 2016 год, которую в самой компании считают погашенной и пытаются опротестовать в ходе сверки с налоговыми органами. Сумму, о которой идет речь, оператор не называет.

Повторно подать заявление о признании «Лайсы» банкротом ФНС сможет после 5 октября, но лишь при условии, что задолженность к тому времени не будет погашена.

 

В поездах «Москва» в столичном метро появилась реклама новых форматов

В инновационных метропоездах «Москва», которые используются в столичном метрополитене, появилась реклама новых форматов. Об этом сообщила пресс-служба рекламного сервиса Nebo.Digital.

Как рассказали представители Nebo.Digital, ранее в вагонах типа «Москва» устанавливались только видеоэкраны. Теперь рекламодателям также предлагаются стикеры двух размеров – 90х18 сантиметров и 51х85 сантиметров. Такие форматы должны заинтересовать как крупные бренды, так и представителей малого и среднего бизнеса, считает руководство рекламной платформы.

«Многие игроки рекламного рынка давно ожидали этот запуск, и мы рады сегодня его анонсировать. Эффективность крупноформатных стикеров в Московском метрополитене очевидна, так как они обеспечивают более длительный контакт рекламного сообщения с аудиторией по сравнению с другими носителями, что сказывается на атрибуции. А в данном случае инновационные интерьеры поездов «Москва» помогают реализовать максимально качественное взаимодействие между брендом и потребителем», – прокомментировала коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова.

На прошлой неделе, напомним, сервис Nebo.Digital объявил о появлении новых форматов рекламы в поездах на Кольцевой и Арбатско-Покровской линиях. В частности, рекламодатели получили возможность размещать стикеры 38х40 сантиметров на простенках под видеоэкранами и стикеры 60х72 сантиметра на отделке межсекционного перехода вагонов.

 

В рамках антикризисной акции оператор «Восток-Медиа» разместил рекламы более чем на 100 миллионов рублей

В ходе акции по оказанию помощи малому и среднему бизнесу группа компаний «Восток-Медиа» предоставила предпринимателям рекламные поверхности в Москве и Подмосковье общей стоимостью 101,78 миллиона рублей. Об этом сообщает интернет-издание Sostav.ru.

Антикризисным предложением «Восток-Медиа» успели воспользоваться 185 компаний. Они заключили с оператором договоры аренды наружных рекламных конструкций сроком до трех месяцев. Предприятия оплатили только печать и монтаж рекламы, а также менее 5% стоимости ее размещения, сэкономив в среднем 550 тысяч рублей.

Как уточнили представители «Восток-Медиа», чаще всего участники акции заказывали четыре или пять щитов формата 3х6 метров. Некоторые клиенты также запрашивали суперсайты: за три месяца рекламодатели использовали больше 30 таких конструкций.

«Как уже говорил 8 апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки МСБ, девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» – «Расти вместе!», – говорит управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. – Всегда стараемся подтверждать, что это не просто слова, реальными делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. Очень рад, что и эта наша акция, судя по итогам, оказалась действительно нужной и полезной».

 

Ozon предоставит Segmento данные для таргетирования рекламы

Интернет-ритейлер Ozon и рекламная платформа Segmento договорились о сотрудничестве в сфере онлайн-рекламы. В рамках заключенного соглашения Ozon предоставит Segmento данные о своих клиентах для таргетирования рекламных кампаний.

Аудиторные сегменты будут формироваться на основе информации о посещении пользователями товарных карточек и совершении покупок. Используя эти данные, рекламодатели смогут размещать рекламу, ведущую как на сайт Ozon, так и на сторонние площадки. Обновлять сегменты таргетинга онлайн-ритейлер обещает в режиме реального времени.

«Объединение технологических возможностей Segmento и Ozon позволяет российским производителям увеличить объемы продаж благодаря коммуникации с потребителями во всех доступных digital-каналах. При этом рекламодатели получают уникальные аналитические данные как на этапе планирования кампаний, так и по итогам размещения», – прокомментировал генеральный директор Segmento Александр Худолей.

Согласно собственным данным компании Ozon, ежедневная посещаемость ее торговой площадки составляет 3,5 миллиона уникальных пользователей. В марте-апреле 2020 года число клиентов ритейлера выросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в два раза.

 

Во «ВКонтакте» появился таргетинг на слушателей музыки

В социальной сети «ВКонтакте» появился еще один вид таргетинга – на слушателей музыки. Об этом сообщается на официальной странице «ВКонтакте» для бизнеса».

Новый инструмент позволяет нацеливать рекламу на пользователей, которые слушают определенных музыкальных исполнителей. Такая возможность, по мнению представителей соцсети, будет полезна организаторам концертов и начинающим музыкантам, желающим познакомить со своим творчеством заинтересованную аудиторию. Кроме того, представители бизнеса смогут использовать новый таргетинг для продвижения товаров – например, предлагая фанатам рэперов одежду или обувь, которую носят их кумиры.

«ВКонтакте» закрывает почти все потребности человека: пользователь переписывается с друзьями, слушает музыку, делает покупки, читает новости. Именно это делает платформу привлекательной в том числе и для рекламодателей: уникальное предложение здесь можно сделать как фанату спортивного клуба, так и домохозяйке, – говорит глава отдела внутреннего маркетинга «ВКонтакте» Светлана Черникова. –  Сегодня мы запускаем абсолютно новый вид таргетинга, который позволяет показать объявление слушателям музыканта или группы – это открывает широчайший круг возможностей для всевозможных механик продвижения».

Чтобы воспользоваться таргетингом на слушателей музыки, необходимо вписать имена исполнителей в поле «Слушатели музыкантов» в рекламном кабинете «ВКонтакте». Для выбора доступно больше 50 тысяч музыкантов и групп.

 

АКАР: 64% рекламных агентств ждут ухудшения ситуации на рынке рекламы

Руководство большей части российских рекламных агентств ожидает дальнейшего ухудшения ситуации на рынке рекламы в связи с пандемией COVID-19. Об этом говорится в новом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Продолжают готовиться к худшему 64% респондентов, опрошенных АКАР. При этом подавляющее большинство агентств – 87% от общего числа участников исследования – уже столкнулись с отменой, уменьшением или переносом рекламных бюджетов на более поздние сроки. Бороться с последствиями кризиса компании планируют за счет снижения расходов на выплату зарплат (54% опрошенных) и сокращения штата (33%).

Примечательно, что значительная часть респондентов сумела увидеть в кризисной ситуации и позитивные моменты. Так, 50% участников исследования сообщили о том, что им удалось сократить издержки, от которых не удавалось избавиться раньше, а 32% отметили увеличение эффективности работы компании.
С подробными результатами опроса АКАР можно ознакомиться по этой ссылке: http://http://akarussia.ru/files/u/user13798/akarcovid19-3wave05.06.20-1.pdf




Количество просмотров: 148    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Propel.ru




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor