Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Главные события недели с 22.06.20 по 26.06.20

     26.06.2020

    Главные события недели с 22.06.20 по 26.06.20

GroupM: по итогам 2020 года глобальный рынок рекламы сократится на 11,8%

Из-за пандемии COVID-19 глобальный рынок рекламы в 2020 году сократится на 11,8% – до 517,48 миллиарда долларов США. Об этом говорится в новом прогнозе GroupM.

По оценке компании, наиболее существенно пострадают рынки Бразилии (-29%), Японии (-20%), Австралии (-19%), Франции (-15%) и Великобритании (-12,5%). Потери рекламной отрасли в США будут не такими существенными – 7,5%, что связано с ростом расходов на политическую рекламу в преддверии президентских выборов.

Что касается отдельных сегментов рынка, то среди них самые значительные потери понесет пресса. Траты рекламодателей на рекламу в газетах по итогам 2020 года уменьшатся на 26,1%, тогда как рекламные доходы журналов снизятся на 22,2%. Наружная реклама лишится 25,1% бюджетов, телевидение – 17,6%, а интернет – 2,3%. Расходы на онлайновую рекламу впервые превысят суммарные вложения рекламодателей в традиционные СМИ – доли этих двух категорий составят 48% и 52% соответственно.

Уже в 2021 году рынок рекламы возобновит рост. Наилучшую динамику продемонстрируют Австралия (+25,2%), Япония (+15%), Бразилия (+15%), Великобритания (+12,6%) и Германия (+10,6%). В целом же расходы рекламодателей во всем мире возрастут на 8,2% и достигнут 559,84 миллиарда долларов.

Ранее, напомним, Magna Global спрогнозировала падение мирового рынка рекламы в 2020 году на уровне 7,2%. В следующем же году, по мнению аналитиков компании, глобальные рекламные бюджеты должны вырасти на 6,1%.  

 

«Яндекс» спрогнозировал крупный квартальный убыток из-за пандемии COVID-19

По итогам второго квартала 2020 года «Яндекс» понесет убыток в размере нескольких миллиардов рублей. Об этом говорится в прогнозе финансовых результатов компании.

Главной причиной существенных денежных потерь стала пандемия COVID-19 и введенные в связи с ней ограничения. Сильнее всего из-за противоэпидемических мер пострадали каршеринговый, таксомоторный и рекламный бизнесы «Яндекса», в то время доставка еды и медиасервисы, напротив, продемонстрировали некоторый рост.

Согласно предварительной оценке, выручка «Яндекса» в апреле-июне 2020 года составит от 40,6 до 41,8 миллиарда рублей. Это примерно соответствует уровню второго квартала 2019 года, когда компания заработала 41,39 миллиарда рублей. Однако если тогда «Яндекс» получил чистую прибыль в размере 3,4 миллиарда рублей, то теперь его ждет убыток от 3 до 4,5 миллиарда рублей.

Напомним, что в первом квартале 2020 года выручка компании составила 47 миллиардов рублей, что на 26% превысило аналогичный показатель за январь-март предыдущего года. Чистая прибыль при этом снизилась на 5% – до 5,1 миллиарда рублей.

 

Тендеры: «Дом.РФ» и Mail.Ru Group ищут рекламных подрядчиков, а торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» выбрала агентство для performance-маркетинга

Банк «Дом.РФ» объявил тендер на размещение интернет-рекламы. Соответствующая документация опубликована на портале госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 21 миллион рублей. В эту сумму заказчик оценил размещение медийной и контекстной рекламы на тематических ресурсах и в социальных сетях. Победитель конкурса должен будет позаботиться о продвижении таких банковских продуктов, как ипотечное кредитование, расчетно-кассовое обслуживание для предпринимателей и премиальные услуги для потребителей в возрасте от 23 до 50 лет.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 3 июля 2020 года, а итоги закупки банк объявит спустя неделю, 10 июля. Критериями выбора подрядчика станут ценовое предложение (70% веса) и опыт оказания необходимых услуг (30% веса). 

Рекламного подрядчика ищет сейчас и интернет-холдинг Mail.Ru Group. Об этом со ссылкой на собственные источники на рынке сообщает онлайн-издание Adindex.ru.

В задачи агентства, которое будет выбрано по итогам тендера, войдет размещение телевизионной рекламы. Участвовать в конкурсе, помимо нынешнего рекламного партнера Mail.Ru Group, MultiTEC, планируют еще три компании: Publicis Media Group, OMD OM и GroupM. Ни подробные условия тендера, ни максимальная цена контракта не разглашаются.  

Mail.Ru Group является одним из крупнейших рекламодателей в России. В 2019 году затраты компании на все виды рекламы составили 2,5 миллиарда рублей, включая 1,7 миллиарда рублей расходов на телерекламу.

Тем временем торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» определилась с выбором подрядчика для оказания услуг performance-маркетинга. Победителем соответствующего тендера стало агентство iProspect Russia, пишет Sostav.ru.

Согласно контракту, заключенному сроком на два года, iProspect Russia должно будет разработать для «М.Видео-Эльдорадо» стратегию продвижения в интернете, а также обеспечить размещение онлайн-рекламы. В частности, агентству предстоит работа с социальными сетями, системами ретаргетинга, price-площадками и CPA-сетями.

«В соответствии с актуальными вызовами рынка и задачами группы «М.Видео-Эльдорадо» мы сфокусируемся на развитии и качественном усилении e-commerce направления. Уверены, что совместными усилиями нам удастся закрепить уверенный рост бизнес-показателей обоих брендов, создавая тем самым новые бенчмарки для индустрии», – прокомментировал генеральный директор iProspect Russia Андрей Крисюк.

 

«Яндекс» уберет с «Радара» статистику сторонних сайтов

Со 2 июля сервис «Яндекс.Радар» станет отображать данные о посещаемости только сайтов, входящих в экосистему «Яндекса». Об этом со ссылкой на письмо компании, разосланное ее партнерам, пишет РБК. 

Пресс-служба «Яндекса» грядущий отказ от публикации рейтингов сторонних интернет-ресурсов подтвердила. По словам представителей компании, такое решение было принято в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», – заявили в компании.

Ограничение работы «Яндекс.Радара» никак не повлияет на другие аналитические сервисы компании. Партнеры и рекламодатели «Яндекса» по-прежнему будут иметь доступ к подробным аудиторным данным.

Напомним, что рейтинг самых популярных в России сайтов появился на «Яндекс.Радаре» в ноябре 2018 года. Сервис отображает статистику посещаемости 10 тысяч ресурсов, наиболее востребованных среди россиян. Для расчета аудитории интернет-площадок компания использует сведения, собранные «Яндекс.Браузером», «Элементами» и другими своими продуктами.

 

Российские интернет-издания предпочли классическую рекламу

Основную часть рекламного дохода – 82% – российским интернет-изданиям приносит неавтоматизированная модель продаж рекламы, в то время как на programmatic приходится только 18% выручки. Об этом говорится в совместном исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Data Insight и «Медиапроектов Mail.Ru».

Десктопные, мобильные и кроссплатформенные размещения обеспечивают издателям практически одинаковые доли денежных поступлений – 34%, 33% и 33% соответственно. При этом чаще всего онлайн-издания размещают баннеры (35%), на которые приходится ровно половина всей выручки. Второе место по частоте использования занимает видеореклама (20%), третье – спецпроекты (18%), четвертое – нативная реклама (17%), а пятое – текстово-графические блоки (8%).

В отличие от паблишеров российские рекламные агентства предпочитают мобильную рекламу (44%) и активнее применяют programmatic-модель продаж (32%). В число самых востребованных форматов у них входят баннеры (29%), видео (25%), аудио (13%), нативная реклама (12%) и текстово-графические блоки (12%).  

Всего в исследовании приняли участие представители 152 интернет-изданий и рекламных агентств. Опрос проводился в 2019 году.

 

Рекламные платформы «Яндекса» прошли сертификацию IAB и MRC

Компания IAB Tech Lab сертифицировала платформы «Яндекса» для измерения и управления рекламным трафиком на соответствие международным стандартам Media Rating Council (MRC) и Interactive Advertising Bureau (IAB). Доступ к верифицированной статистике рекламодатели получат в июле.

«Яндекс» стал первой российской компанией, прошедшей подобную сертификацию. Специалисты IAB Tech Lab подтвердили, что механизмы учета показов и кликов для баннерной в видеорекламы «Яндекса» отвечают стандартам MRC и IAB. Благодаря этому бренды, закупающие рекламу на разных рынках, смогут делать это по единому стандарту, а сравнение аналитики «Яндекса» с данными международных рекламных платформ станет проще.

«Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам, – говорит директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» Борис Омельницкий. – Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании – это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире».

Ранее, напомним, «Яндекс» запустил технологическое решение для верификации трафика с помощью сторонних платформ. Первым независимым верификатором, подключившимся к новой системе, стала компания Mediascope.




Количество просмотров: 108    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Propel.ru




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor