Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Как дотянуться до покупателей через социальные сети

     03.11.2020

    Как дотянуться до покупателей через социальные сети

Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях.  Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?

На все эти вопросы отвечает онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.

В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.

Вы узнаете:

  • каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
  • кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
  • в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
  • что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
  • как и чем наполнять ваши страницы,
  • как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
  • как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
  • как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
  • как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.

Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

  • главный редактор журнала «Управление магазином»
  • эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице),
  • бизнес-тренер, бизнес-спикер,
  • входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»,
  • автор 5 книг,
  • член Гильдии маркетологов,
  • спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.

Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG

Посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».

Или звоните по тел. (495) 540-52-76




Количество просмотров: 772    Новость разместил Тарасова Ирина, компания Издательский дом «Имидж-Медиа»




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor