Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Московский ювелирный завод анонсирует новогоднюю маркетинговую кампанию

     18.11.2008

    Московский ювелирный завод анонсирует новогоднюю маркетинговую кампанию

В декабре-январе Московский ювелирный завод планирует получить выручку, более чем в 2,5 раза превышающую среднемесячный величину компании по этому показателю. Руководство завода планирует достичь этого за счет роста спроса на ювелирный украшения, вызванного традиционным новогодним ажиотажем, а также проведением акций по стимулированию сбыта, которые собственно нацелены на ориентирование этого ажиотажа на магазины МЮЗа. Рынок подарков традиционно испытывает бум потребления в период, предшествующий праздникам. Производители и продавцы подарков стремятся привлечь максимальное число покупателей в свои магазины. В этом году Московский ювелирный завод намерен порадовать лояльных покупателей новогодними подарками. МЮЗ будет раздавать своим клиентам подарки в виде подарочных сертификатов, сумма которых будет варьироваться в зависимости от величины стоимости покупки. Так, на сертификат с минимальной суммой (1000 рублей) смогут рассчитывать покупатели, которые приобретут в одном из магазинов сети изделие на сумму от 10 до 25 тысяч рублей. Сертификат на сумму 10 тысяч рублей получат клиенты, приобретшие изделия на 250 тысяч и выше. По мнению руководства компании, предоставление сертификатов, возмещающих часть потраченной на покупку суммы, является одним из наиболее привлекательных бонусов для потребителей. Новогодние сюрпризы всегда приятны, и особенно приятными они станут именно в уходящем году, «подарившем» стране один из самых серьезных за последние годы финансовых кризисов. Акция распространяется исключительно на изделия с бриллиантами – основной для завода продукции. Программа построена таким образом, что по соотношению «величина покупки – сумма сертификата» наиболее выгодным является приобретение менее дорогих изделий. Таким образом, акция в большей степени нацелена на стимулирование сбыта изделий с бриллиантами в нижнем и среднем ценовых сегментах завода. Программа будет носить название «Дарите и получайте подарки». Визуально новогодняя концепция Московского ювелирного завода будет выражаться в использовании традиционных для компании цветов: насыщенного лилового и алого. Совместно с этим на рекламных принтах МЮЗа будут изображены ювелирный изделия с бриллиантами в классически роскошной обстановке в окружении благородных тканей: шелка, бархата, парчи. Старт кампании Московского ювелирного завода намечен на 10 декабря, завершение – 17 декабря.






Количество просмотров: 300    Новость разместил Пресс-служба Московского ювелирного завода, компания Московский ювелирный завод




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor