Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Российские журналисты протестировали новую Bluetooth-гарнитуру Jabra М5390 Multiuse

     20.11.2008

    Российские журналисты протестировали новую Bluetooth-гарнитуру Jabra М5390 Multiuse

Москва, 20 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией GN Netcom (бренд Jabra) создало концепцию и осуществило полную организационную поддержку презентации нового продукта – Bluetooth-гарнитуры Jabra М5390 Multiuse. Особенностью мероприятия стал его оригинальный формат – «Тестовый рабочий день в офисе Jabra», разработанный агентством. Презентация состоялась 19 ноября в столичном конференц-центре «Поиск Конференс». В презентации приняли участие Галина Карлсон – менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ GN Netcom и Ольга Суверова – маркетинг-менеджер GN Netcom. Докладчики рассказали гостям о преимуществах нового продукта, актуальных тенденциях в области современных устройств связи, а также представили результаты уникального исследования эффективности труда российских офисных служащих, инициированного GN Netcom. Интересно, что в ходе этого исследования компании удалось доказать, что использование беспроводной гарнитуры позволяет в среднем на 35% увеличить производительность труда сотрудников и до 33% снизить их утомляемость в течение рабочего дня. Гости мероприятия прослушали выступления спикеров через гарнитуры Jabra М5390, просматривая соответствующие слайды на ноутбуках, и высоко оценили качество звукопередачи нового устройства при работе с IP-телефонией. После выступлений все желающие смогли протестировать Jabra М5390, подключенную к стационарному и мобильному телефонам на специальном стенде, и испытать на практике ключевые преимущества устройства – мультифункциональность и совместимость со всеми форматами телефонной связи. Сотрудники Pro-Vision разработали концепцию мероприятия, взяли на себя решение всех организационных задач, в том числе обеспечили логистику проекта и техническую поддержку. Jabra M5390 Multiuse – это первая беспроводная гарнитура с возможностью одновременного подключения к стационарному, мобильному или IP-телефону – но не более 2 устройств одновременно – в радиусе до 70 метров. Новый продукт GN Netcom – это высокотехнологичное решение для профессионалов, которые эффективно используют в коммуникациях как телефонные, так и компьютерные сети и при этом не ограничивают себя в движении.







Количество просмотров: 183    Новость разместил Филипп Черников, компания Pro-Vision Communications




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor