Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Партизанский indoor-marketing

     21.11.2008

    Партизанский indoor-marketing

Коммуникационная группа ДИКСОН приступила к реализации принципиального нового INDOOR-проекта в сфере партизанского маркетинга, охватывающего весь сегмент жилого фонда г.Москвы, Санкт-Петербурга, а также других крупных российских городов. Партизанский маркетинг – проведение краткосрочных коммуникационных кампаний-мероприятий с использованием нестандартных, ярких средств и элементов. Цель кампаний, проводимых с использованием средств партизанского маркетинга: гарантированно привлечь внимание целевой аудитории; надолго запомниться; создать вирусный эффект сарафанного радио; обеспечить PR; обеспечить непревзойдённую эффективность коммуникации Достигается такая цель за счёт использования нестандартных, выдающихся, ярких, не стереотипным коммуникационных элементов, являющихся сюрпризом, неожиданностью для адресата. Партизанский маркетинг позволяет в рамках сравнительно небольших бюджетов обеспечит эффективнейшую коммуникацию с целевой аудиторией – физическими лицами - в пределах чётко очерченной географической области. Прямое назначение коммуникации – побудить к совершению покупки или иному действию посредством извещения о специальных предложениях, новостях, условиях; обеспечить мгновенный эффект, прямо сказывающийся на продажах. Партизанский маркетинг, реализуемый в жилых домах или рядом с ними, обладает следующими характеристиками: Сравнительная быстрота монтажа каждого носителя Относительно небольшой вес каждого носителя Возможность сравнительно лёгкого демонтажа носителя Практически 100%(!) воспринимаемость: получатель сообщения не только замечает его, но и в около 100% случаев осознает сообщение, запоминает и ретранслирует его за счёт его необычности Креативность Варианты мест размещения сообщений и средств коммуникации в жилых домах (но не ограничиваясь): Входные двери в квартиры Пол, потолок, стены и пространство коридоров Прилифтовые холлы и их стены Мусоропроводы Кнопки вызова лифта Выходные кнопки домофонов Входные пульты домофонов Холлы на первых этажах подъездов Ступеньки в холлах, в том числе их торцевые части Конкретный продукт и механизм его реализации разрабатывается коммуникационной группой ДИКСОН исключительно индивидуально, на основании задания заказчика. Двух одинаковых продуктов в данной сфере не существует, поскольку в противном случае был бы утерян элемент оригинальности, положенный в основу широкого резонанса, который должен сопутствовать коммуникации. Продукт реализуется на условиях «под ключ» и включает в себя: - адаптация коммуникационной идеи; - креатив и творческая реализация; - изготовление; - монтаж, размещение и обслуживание; - сопутствующий BTL; - исследования; - освещение акции в СМИ, PR - кросс-маркетинг; планирование и размещение в других медиа Основные отраслевые группы потенциальных рекламодателей: Товары FMCG крупных международных и российских производителей (алкогольные и безалкогольные напитки, чистящие средства, парфюмерия и healthcare, сигареты, закуски, лекарственные средства, еда для домашних животных и т.п.) Банки Издательские дома Автопроизводители и автомобильные дилеры Страховые компании Телеканалы, издательские дома Агентства недвижимости Супермаркеты и торговые дома Телекоммуникационные компании Паевые, инвестиционные фонды Мебель, окна, двери, строительные материалы Срок подготовки к акции – от нескольких дней до месяца. Срок проведения – около 3-5 дней. Продукт реализуется с использованием собственных баз данных коммуникационной группы ДИКСОН и выборок из них по ряду признаков – тип жилья (например, новостройки), класс жилья (например, премиум класса), география (например, вокруг заданной точки, в заданном районе). В ряде случаев возможна и показана разработка и реализация продуктов партизанского маркетинга в непосредственной близости к жилым домам. Подробная информация на сайте http://dixon.ru Краткая справка о компании: Коммуникационная группа ДИКСОН создана в 1993 года. Основные направления деятельности - коммуникационное агентство полного цикла, подрядчик в сфере крупноформатной наружной рекламы, indoor-рекламы, специальных проектов. В состав группы входят дизайн-студия ЯСНО!, медиа-агентство BIS, строительная компания POWER, патентодержатель ЭНЕРГОРЕКЛАМА. В рамках реализуемого проекта в сфере наружной рекламы, группа ДИКСОН проводит ремонт фасадов зданий домов в Москве полностью за счёт средств, получаемых от размещения на время ремонта рекламы на строительной сетке. Для жилых домов компанией также производится ремонт подъездов и дополнительные меры по озеленению придомовой территории. Проект согласован с жильцами, Префектурами, Управами, Комитетом рекламы, информации и оформления г.Москвы, ФСО России. У компании имеется весь пакет договоров и разрешительной документации. Открыты строительные ордера. Проводится установка лесов и монтаж рекламных конструкций и элементов освещения. Пресс-служба компании «Диксон» Тел.: + 7 (495) 660-3351 E-mail: mail@dixon.ru





Количество просмотров: 178    Новость разместил Диксон, компания ЗАО "Диксон"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor