Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

"3М Россия": инвестиции в студентов

     03.12.2008

    "3М Россия": инвестиции в студентов

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания "3М Россия" объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08. Конкурс проводится уже в шестой раз среди студентов российских вузов при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет). Участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией 3М. Студентам российских вузов в этом году предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании. 3М – это динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры 3М создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, клейкие блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков. Ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции. Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 200 000 рублей. В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 800 студентов из 71 вуза 54 городов России. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2008 г. в рамках ежегодного форума MoscowPRWeek. В состав Экспертного совета в разные годы входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур и Андрей Силантьев. Для участия в CLEVER’08 необходимо до 31 декабря зарегистрироваться на сайте http://prcon.ru. На реализацию проектов отводится более двух месяцев - с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года. Дополнительная информация на сайте http://prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru




Количество просмотров: 120    Новость разместил Наталья Сергеева, компания НП "РАССО - связи с общественностью"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor