Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Журнал «Индустрия рекламы» на выставке «Дизайн и реклама»

     01.04.2005

    Журнал «Индустрия рекламы» на выставке «Дизайн и реклама»

На ток-шоу будет предложена уникальная, вызывающая множество споров теория сегментации российских потребителей. На примере известных на российском медиарекламном рынке людей, которые будут представлять предложенные теорией сегменты потребителей, будет сделана попытка доказать право на существование этой теории. В ток-шоу принимают участие: Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group; Олег Тиньков, президент компании «Тинькофф»; Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ; Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер компании Park VI. Аккредитация на ток-шоу обязательна: тел. (095) 105-7743, e-mail zaitseva@adindustry.ru. Контактное лицо – Екатерина Зайцева. Более подробная информация: http://http://adindustry.ru/cdx.html.




Количество просмотров: 187    Новость разместил Зайцева Екатерина Александровна, компания ООО "Бизнес Медиа Коммуникации"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor