Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Мерчендайзинг, BTL, нестандартные методы продвижения

     29.06.2006

    Мерчендайзинг, BTL, нестандартные методы продвижения

Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы" (№6) "Мерчендайзинг, BTL, нестандартные методы продвижения" Читайте в номере: "Мерчендайзинг. Подсказки немого продавца, или… Как содействовать продвижению товара в магазине" "BTL в эпоху тотального брендинга, или…Как создать промоакцию с гарантированным эффектом" "Серые кардиналы ритейла" Методы мотивации торгового персонала "Малый бюджет для большой идеи…" Партизанские тропы маркетинга "Полезная чума XXI века, или Вирусный PR на практике "Event-маркетинг. Эффект присутствия" Подробнее о журнале - http://ProSmi.ru




Количество просмотров: 182    Новость разместил Владимир Губанов, компания ж-л "Практика Рекламы"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor