Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба    Mind Expert   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

     27.03.2009

    Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого». Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам конкуренции по всем правилам, имея фирменный стиль, логотип, промо-страничку в сети Интернет и стратегию. С еще большей скрупулезностью подходят к выводу на рынок своих проектов строительные и риэлторские компании, чьи инвестиции в объекты жилой и загородной недвижимости исчисляются сегодня миллионами долларов. Конкуренция на рынке городской и загородной недвижимости стала столь плотной, что без основательной «упаковки», проект вполне может остаться вообще вне «зоны видимости» своего потенциального покупателя. Вот за профессиональными «упаковочными» решениями для своих проектов и приходят в «Кельник студиос» игроки петербургского и столичного рынка недвижимости. Только за последний год компания приняла самое активное участие в выводе на рынок и «технологической» поддержке целого ряда крупных брендов: коттеджных поселков элит- и бизнес-класса в Подмосковье, жилых комплексов и таунхаусов в курортных зонах Петербурга, Петергофа, коммерческой и муниципальной недвижимости в Москве и даже в будущей олимпийской столице – Сочи. А в прошедшие выходные специалисты студии оценивали результативность своей работы и ее воздействие на конечного потребителя на Ярмарке недвижимости, где экспозиции представили сразу несколько постоянных клиентов компании: Юит-Лентек, Петербургская недвижимость, Петроземпроект, ЦДС, Центр Загородного Домостроения и ТК Ланской. Нельзя не упомянуть, что и собственные проекты студии – Liveproperty.ru и TheProperty.ru (порталы жилой и коммерческой недвижимости, чья база предложений охватывает уже более 500 городов России) – не только участвуют в выставке-ярмарке второй раз, но и являются информационными спонсорами. Они же регулярно проводят отраслевые семинары для специалистов рынка по вопросам технологической и информационной поддержки крупных инвестиционных проектов. Как не испортить хорошую идею реализацией «Чем больше клиентов – больше наш опыт, выше профессионализм. А чем дольше работаешь с клиентом, тем с большим доверием он относится к твоим решениям. Именно этот принцип «доверия» профессиональным решениям исполнителя оказывается, в конечном счете, самым эффективным, как и принцип «одних рук», – говорит генеральный директор компании Олег Кельник. – Мы визуально «построили» столько жилых комплексов, загородных домов и коттеджей, «благоустроили» столько территорий поселков и ландшафтов, что архитекторы и проектировщики уже берут на вооружение наши предложения и идеи. И главное, доверяют нам в выборе стратегии и подачи материала конечному покупателю. Вот в таких условиях мы работаем не только быстро, но и эффективно. Ярмарка в очередной раз это подтвердила». Презентация «Семь столиц», созданная в студии для компании «Петербургская недвижимость», привлекала всеобщее внимание позитивным, ярким и очень открытым стилем. Пользовался интересом и стенд нового коттеджного комплекса «Петергоф». Оба проекта, кстати, были созданы в рекордно короткие сроки. Разработка стиля, логотипа, слогана, информационных и рекламных материалов к выставке, сайта и презентации-ролика были завершены всего за месяц. Это стало возможным не только благодаря опыту и отлаженному процессу, но и большому штату профессиональных 3D-дизайнеров, через руки которых за год прошли более 11 крупных строительных объектов. Среди решений, которые сегодня предлагает своим клиентам студия, большой популярностью в свете кризисной оптимизации рекламных бюджетов пользуются технологии электронного PR-продвижения, которые разрабатываются под самые разные отраслевые задачи. В комплексе с визуальными материалами они дают стопроцентный эффект привлечения и удержания интереса целевой аудитории».






Количество просмотров: 64    Новость разместил Николай, компания РИА "Кельник"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor