Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба    Mind Expert   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Реклама в Ярославле оглушает

     29.03.2009

    Реклама в Ярославле оглушает

ТВ Реклама Ярославля оглушает ярославцев, уровень громкости рекламных роликов вдвое выше, чем телеэфира в целом. Телевизионные ролики рекламы в Ярославле как будто специально делаются так, чтобы оглушить зрителей не только ярославских каналов, но и федеральных. Все дело в том, что ярославские агентства ТВ-рекламы вставляют свою рекламу поверх федеральной. И делают они это очень специфическим образом. Первое, что бьет по глазам, а точнее по ушам – это уровень звука ярославской рекламы. Если вы не успеете сразу же сделать ваш телевизор вдвое тише – вы рискуете получить децибельную перегрузку, а если у вас проблемы с сердцем, то и сердечный приступ от неожиданности. Ярославская реклама кричит так громко, что даже на минимальной громкости колонки вашего телевизора начинают хрипеть от перегрузки. Вторая «особенность» рекламы в Ярославле, ее телевизионной части, – это то, что она зачастую перекрывает часть фильма, или сериала, или все того, что вы смотрите в данный момент по ТВ, при чем это может быть любой канал, и Первый, и НТВ, наши специалисты ТВ-рекламы умеют вклиниваться в любой телевизионный канал, в этом им не откажешь. Рекламным беспределом очень славится компания Арт-Вис, специалисты которой либо не умеют регулировать уровень звука, либо намеренно делают его вдвое выше для пущего маркетингового эффекта. Можно также упомянуть ярославский почти канал «ЯрТВ», который вклинивается, например, в канал «ТНТ» причем в прайм-тайм. При этом уровень звука «ЯрТВ» не то чтобы все время высокий, уровень звука здесь вообще плавает, причем очень ощутимо. Напрашивается вопрос: почему ярославскую ТВ-рекламу никто не контролирует, а если и контролирует, то очень странным образом? Почему зрители должны вздрагивать каждые 15 минут эфира? Да и рекламодателю такое положение вещей не очень выгодно, ведь рекламный ролик не должен вызывать отторжение, он должен привлекать. А у нас в Ярославле получается, что сами ролики далеки от шедевров рекламной индустрии, еще и их громкость пугает. Спасите наши уши… Источник: http://eslireklami.net/





Количество просмотров: 47    Новость разместил Иванов, компания Рекламное агентство Да Винчи Ярославль – реклама, брендинг, праздники




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor