Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж

     02.04.2009

    Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж

Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек – яркое тому подтверждение. Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом «Твоя столица моды – Париж». Главный приз акции – шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года. Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims. Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве. Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов. Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. «Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда. В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле», – комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая. «Модные» пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года. Материалы в более высоком разрешении доступны по ссылке: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Glamour_Packs Состав команды Publicis Dialog/ Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич Креативный директор: Ольга Заболоцкая Арт-директор: Юлия Брайковская Иллюстратор: Павел Никитаев Директор по производству: Леонид Жестков Дизайнер: Виктор Кириченко Копирайтер: Татьяна Смыслова Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина JTI в России Бренд директор: Алена Андреенкова Бренд менеджер: Надежда Железова Продукт менеджер: Елена Ваганова Бренд ассистент: Татьяна Илюшина




Количество просмотров: 51    Новость разместил Айдинова Анастасия Юрьевна, компания Publicis United




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor