Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Корпоративный имидж

     17.07.2006

    Корпоративный имидж

«Стратегии корпоративного имиджа» — серьезное исследование на пересечении сразу нескольких областей как теоретических, так и практических наук: маркетинга, культурологии, PR и философии. «В своей новой книге Андрей Ульяновский выступает первопроходцем, увязывая копоративный имидж с конкретными стратегиями развития бизнеса» — отмечает доктор философских наук, автор книг по теории PR Григорий Тульчинский. Книга выпущена ограниченным тиражом для распространения среди профсообщества. Ведутся переговоры о ее коммерческом издании. «Полемическая, но точно не скучная книга будет интересна успешным карьеристам и предпринимателям – тем, кто уже может позволить себе не суетиться, а размышлять» – говорит креативный директор Zero Сергей Ушан. Впервые и точно определяется место стратегии корпоративного имиджа в каскаде целей бизнеса. Теоретические материалы книги сопровождаются российскими кейсами 2006 года в области разработки имени корпорации и ее позиционирования.




Количество просмотров: 241    Новость разместил Руднева Ольга Викторовна, компания Zero Headline Advertising




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor