Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

«ЭКОНИКА» делает ставку на новые рекламные носители

     24.04.2009

    «ЭКОНИКА» делает ставку на новые рекламные носители

В рамках весенней акции «Майский презент» обувная сеть «ЭКОНИКА» решила сделать ставку на новые рекламные технологии, а именно поэкспериментировать с возможностями терминалов моментальной оплаты мобильной связи! С 27 апреля по 8 мая на 100 московских терминалах (в ЦАО г. Москвы) появятся специальные рекламные баннеры сети. Во время оплаты услуг мобильной связи пользователь при желании сможет перейти на микросайт, содержащий информацию об условиях и сроках проведения этой акции. После нажатия на специальный баннер, система автоматически отправит на номер мобильного телефона, указанный при оплате услуг, особое sms-сообщение. Его необходимо будет сохранить и показать на кассе при оплате покупки в любом обувном каскете «ЭКОНИКА». По условиям акции пользователь получит скидку 10% на первую покупку и подарок – 10% дисконтную карту. При предъявлении уже имеющейся дисконтной карты «ЭКОНИКИ» и этого sms-сообщения скидки будут суммироваться. О компании: Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.







Количество просмотров: 139    Новость разместил Ковалева Екатерина, компания ЭКОНИКА




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor