Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» в своей новой рекламной кампании

     22.05.2009

    «Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» в своей новой рекламной кампании

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония. В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор. Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений. ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету. Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос. «Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года. Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://http://youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0 Описание ролика Компания: Heineken Бренд: Бочкарев Название: Шельф Хронометраж: 30’’ Состав команды Heineken Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева Бренд-менеджер: Елена Эрман Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель креативного директора: Павел Ботев Арт-директор: Андрей Мальцев Копирайтер: Александра Шокина Продюсер: Антон Киселев Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский Продакшен «Мастерская» - Москва 422 South - London Музыка Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»







Количество просмотров: 89    Новость разместил Айдинова Анастасия Юрьевна, компания Publicis United




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor