Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

PR на страницах российской прессы готов подвести итоги

     24.05.2009

    PR на страницах российской прессы готов подвести итоги

Пятый всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводился с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2008 года. Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выбрали лучшие публикации в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии». «PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России. «Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. Конкурс «PR на страницах российской прессы», поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли. В этом году конкурс прошёл при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). Оргкомитет также выражает признательность всем, кто поддержал конкурса в нынешнем году: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», компании «ЦентрТелеком», Интернет-библиотеке СМИ Public.ru, компании Integrum, компании «Медиалогия», Региональному общественному центру Интернет-технологий (РОЦИТ), ИД «Аргументы и факты», журналу «Пресс-служба», порталу RWR.ru. Конкурс проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru.




Количество просмотров: 88    Новость разместил Коновалова Элеонора, компания РАСО




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor