Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

     28.05.2009

    Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

В апреле увидел свет новый открытый бесплатный инструмент, предназначенный для поиска целевой аудитории на рекламных площадках Рунета. Для того, чтобы воспользоваться инструментом достаточно зайти и зарегистрироваться по адресу http://mp.openstat.ru В "Медиапланере" предоставляется возможность поиска аудитории по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода, регион аудитории. На основании этой выборки инструмент позволяет подобрать рекламные площадки Рунета, наиболее характерные для заданной аудитории По каждой площадке показывается подробная аудиторная справка, включающая следующие характеристики: посещаемость, внимательность, лояльность, регионы, пол, возраст, образование, уровень дохода, характерные интересы, сайты со схожей аудиторией, рекламные сервисы, установленные на площадке. Аудиторные справки предназначены для оценки качества рекламного контакта/ В процессе формирования медиаплана пользователь может пометить все заинтересовавшие его площадки и затем получить агрегированную аудиторную справку по всем ресурсам, включенным в медиаплан. Охват медиаплана рассчитывается с учетом пересечения аудитории площадок. В ближайших релизах "Медиапланера" появится возможность оценить охват, достижимый с помощью каждого из рекламных сервисов (сетей), используемых на площадках медиаплана, а также возможность отправить заявку на размещение рекламы в адрес владельцев площадки или рекламного агентства, представляющего площадку. На текущий момент в "Медиапланере" представлена информация по 5000 рекламным площадкам Рунета. "Медиапланер" открыт и бесплатен для участия рекламных площадок и рекламных сервисов Рунета. С его помощью можно наглядно показать рекламодателям аудиторию конкретного ресурса, рассказать о форматах, местах и ценах размещения рекламы на страницах ресурса. Для участия в "Медиапланере" достаточно установить счетчик SpyLOG, используемый при построении аудиторных справок. ------------- SpyLOG в апреле 2009 года вновь стал бесплатным и полнофункциональным. В течение прошедшего года была полностью переписана программная архитектура. Счетчик стал быстрее, точнее и умнее. Сейчас это самый точный счетчик в Рунете. Отчеты получили новый интерфейс. Новый SpyLOG: обеспечивает тройное резервирование данных клиентов, оптимизирован для сайтов с высокой нагрузкой, автоматически определяет рекламные переходы, позволяет просматривать отчеты по различным сегментам аудитории, точно определяет посетителей с мобильными устройствами. Всем пользователям доступен невидимый счетчик. Сняты ограничения на срок и объем хранения статистики.





Количество просмотров: 187    Новость разместил Гранина Светлана, компания SpyLog




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor