Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Комплексный брендинг

     03.08.2006

    Комплексный брендинг

На формирующийся образ смотреть нужно в целом, а не по частям. Все должно соответствовать единой идее – данное утверждение и определяет назначение программы: соединить внешние и внутренние процессы бизнеса для создания общего поля для бренда, рассчитанного как на целевую аудиторию, так и на коллектив компании. Перед начинающими бизнесменами возникает уйма вопросов. Помимо регистрационной волокиты, если фирма только открывается, рано или поздно придется задуматься и о позиционировании, а это лишняя головная боль. Как следует из концепции проекта, он должен значительно облегчить задачу по построению бренда. Программа охватит весь спектр услуг в данном направлении. Деятельность сотрудников будут подчиняться проводимой концепции адекватно привносимым изменениям в общей картине продвижения на рынке.




Количество просмотров: 140    Новость разместил Карсакова Наталья Игоревна, компания Международный рекламный центр "SUN"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor