Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Компания Telnic предложила инновационную замену газетным объявлениям

     02.07.2009

    Компания Telnic предложила инновационную замену газетным объявлениям

Компания-регистратор Telnic Ltd (Великобритания) создала новый формат онлайн-справочников. В марте 2009 года она начала открытую продажу имен в доменной зоне TEL, созданной как первая глобальная справочная система. Благодаря своим особенностям справочники-каталоги на основе доменов TEL являются эффективным малобюджетным рекламоносителем и с каждым днем набирают популярность. За первые шесть недель после запуска было зарегистрировано более 200 000 доменных имен. А в мае стало известно, что компания Telnic Ltd номинирована на премию World Technology Award в категории Технология коммуникации. Что же уникального в справочниках TEL, раз они были номинированы как самая инновационная технология, а компания Telnic – как сделавшая работу самого большого долгосрочного значения? И как они могут стать новым рекламным ресурсом? В первую очередь, домен TEL отличают технологические инновации - для сайтов, созданных на этом домене, не нужен хостинг. Информация хранится непосредственно в DNS. За счет резко снижается объем передаваемого трафика: менее 10 кб. Даже для непосвященных очевидно, что это практически бесплатно. Повсеместное распространение и популярность у европейских пользователей справочники получили за счет того, что контактная информация сразу доступна (например, можно сразу набрать номер телефона) как с компьютеров, так и с любых мобильных устройств, подключенных к интернет (даже со встроенного wap–браузера). Справочники TEL представляют собой мгновенно обновляемые сайты – визитки, где компания может разместить: - всю контактную информацию: телефоны, адреса, Skype, ICQ, web – сайты, E-mail, SMS; - краткие комментарии-объявления и ключевые слова, индексируемые поисковыми машинами; при размещение географических координат офис отображается на картах Google. Причем стоимость размещения подобной информации сравнима с подачей объявления в газету или бегущую строку. Добавим, что в крупных городах России тематические справочники TEL уже активно работают и развиваются. Красноярск стал первооткрывателем, на очереди Казань, Москва, Омск и другие города - миллионники. Адреса подобраны в соответствии с тематикой и легко запоминаемы. Например, zakaztaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, prokatavto.tel и т.д. На презентации доменной зоны TEL технический директор Генри Ассейли, высказал мнение, что справочники нового поколения могут стать хорошим подспорьем для компаний во времена экономической нестабильности. Также было отмечено, что масштабы TEL – вся планета и если в каком-то российском городе о справочниках-каталогах знают пока не все, это лишь вопрос времени.




Количество просмотров: 115    Новость разместил Евгений Тарбеев, компания ИД Русбизнесмедиа




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor