Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Один клик - гигабайты музыки!

     08.07.2009

    Один клик - гигабайты музыки!

Один клик – гигабайты музыки Новый онлайн сервис PLAY.MUZ.RU – первый в Рунете музыкальный интернет-магазин, встроенный в Windows Media Player 11, заявил о себе как о передовом сервисе не только в рамках услуг самого интернет-магазина, но и с помощью нестандартной рекламной кампании. Агентство AdLink Media придумало для рекламного размещения PLAY.MUZ.RU необычное интерактивное решение с использованием уникальной для российского рынка технологии EyeWonder. При разработке креатива задача состояла в том, чтобы в рамках баннерного размещения продемонстрировать удобство и функционал музыкального магазина PLAY.MUZ.RU в Windows Media Player, а именно – сотни тысяч треков, загружающихся в плеер Windows Media одним кликом, возможность слушать, скачивать, синхронизировать музыку с плеером, не выходя из медийного проигрывателя. Креатив, придуманыый AdLink Media, был запущен на портале MSN.RU в формате homepage takeover, задействуя два синхронизированных между собой баннера – центральный баннер формата 728*90 вверху страницы и баннер формата 300*250, который при наведении курсора «расхлопывался» до 560*300. При открытии главной страницы MSN.RU анимированные элементы верхнего баннера – обложки альбомов свежих музыкальных новинок - загружались в «расхлопывающийся» баннер, падая поверх страницы сайта. «Расхлопывающийся» баннер раскрывался в окно Windows Media Player величиной в 1:8 реального окна проигрывателя и демонстрировал интерфейс интернет-магазина, где можно было кликнуть на живую кнопку PLAY плеера Windows Media и прослушать 10 популярных треков. Размещение интерактивного музыкального контента в баннере AdLink Media осуществили c помощью технологии EyeWonder, позволяющей создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент, в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Каждый трек в рекламном баннере PLAY.MUZ.RU, вне зависимости от своего «веса» форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения. Таким образом, рекламный баннер проиллюстрировал ключевое преимущество рекламируемого сервиса - «гигабайты» музыки в одном месте, одним кликом! За время проведения компании на MSN.RU было осуществлено 4 миллиона показов баннера takeover, с которым пользователи осуществили 490500 взаимодействий. При этом, CTR составил 0,38% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы. В среднем пользователи уделяли баннеру 30 секунд. По результатам кампании удалось составить своеобразный хит-парад, в котором лидером стала Анастасия Приходько с композицией «Мамо», ее прослушали 3414 человек, серебро досталось Сереге с его хитом «Кружим» (3111 прослушиваний), третье почетное место заняла МакSим с песней «Не отдам» (2852 прослушивания). Всего же аудио композиции были прослушаны 21500 раз. Ссылка для просмотра баннера - http://apps.eyewonderlabs.com/adWdrVideoSpace/roadblock/tag/roadblock_65613_65612.html «Нашей задачей было за короткое время не только продемонстрировать пользователям абсолютно новый, не знакомый для российского рынка музыкальный сервис, но и вовлечь аудиторию на эмоциональном уровне. Созданные AdLink Media интерактивные баннеры с ярким интерфейсом PLAY.MUZ.RU и топовыми mp3 хитами показали высокий уровень вовлеченности пользователей в «игру» с баннером, и, как следствие, во взаимодействие с нашим брендом», - комментирует менеджер по рекламе и PR развлекательного портала MUZ.RU Дарья Золотухина. «Каждый раз, создавая баннеры с использованием технологии EyeWonder, мы разрушаем стереотипы об Интернет-рекламе. Не стал исключением и баннер, разработанный нашей командой для развлекательного портала MUZ.RU, который содержит в себе не просто рекламное сообщение, а сервисы, действительно интересные пользователям. Статистика данного размещения является наглядным тому подтверждением», - добавляет Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media Russia. Контакты: Дарья Золотухина, PR / http://MUZ.RU daria.zolotukhina@muz.ru +7 (495) 411 52 00





Количество просмотров: 109    Новость разместил Золотухина Дарья, компания MUZ.RU, AdLink Media




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor