Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Тарифы на подписку остались неизменными и в Петербурге появилось еще одно «метро».

     08.07.2009

    Тарифы на подписку остались неизменными и в Петербурге появилось еще одно «метро».

Как сообщает журнал «Новости СМИ» №7, во всех почтовых отделениях страны стартовала подписная кампания на второе полугодие 2009 г. Газеты и журналы будут доставляться подписчикам по тем же почтовым тарифам на доставку, которые действовали в течение двух последних подписных кампаний. Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила, наконец, поддержка государства. Учитывая, что сейчас все игроки рынка по-своему пытаются привлечь новых и удержать старых рекламодателей, мы задались вопросом: а какие акции по привлечению новых подписчиков кризис «заставил» придумать издателей? Как оказалось, никто из опрошенных игроков не поднимал отпускные цены на свои издания, и у большинства все осталось как прежде. Так, в «Бонниер Пабликейшенз» подписка идет в плановом режиме, В свою очередь, и Алексей Савинков, директор по подписке «АиФ» отметил, что они работают в стабильной ситуации по ценам прошлого полугодия: «Идем по плану, и акций не предусмотрено». А у «Коммерсанта», по словам генерального директора «Коммерсантъ – пресс» Игоря Шадрина, существует целая комплексная программа по привлечению новых подписчиков. Подписка только началась, и о том, насколько изменились приоритеты читателей в 2009 г., мы узнаем только летом. По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», радио, ранее известное как Radio Studio, позже – «Гардарика» и еще позже – Радио 102.4, вновь решило сменить название. C 20 марта радиостанция выходит в эфир под брендом Radio Metro. Новое «имя» молодежной станции, транслирующей музыку в стиле r’n’b, не случайно – ее совладельцем является питерский клуб Metro. «Мы давно шли к изменению бренда и искали свежее, современное название, которое отражало бы все, что происходит в эфире, – говорит шеф-редактор радиостанции Metro Татьяна Боровикова. – Мы работаем для молодежной аудитории, а потому и название для радио выбрали динамичное, свежее и модное». Очередной ребрендинг, по мнению шеф-редактора Radio Metro, позволит увеличить число рекламодателей и «раскрутить» радиостанцию, слушателями которой в данный момент являются почти 250 тысяч человек. Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны. Информация по подписке по ссылке http://http://corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796




Количество просмотров: 72    Новость разместил Байдук Дарья Геннадьевна, компания Журнал "Новости СМИ"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor