Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Новая дисконтная карта заменит традиционные виды рекламы для предприятий автоторговли и автоуслуг.

     28.07.2009

    Новая дисконтная карта заменит традиционные виды рекламы для предприятий автоторговли и автоуслуг.

Компания Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://http://mtcontrol.ru), создатель одноименной всероссийской автомобильной дисконтной системы, объявила о выводе на рынок нового массового продукта – дисконтной карты мгновенной окупаемости. Данный продукт фактически является новой рекламной возможностью для партнеров дисконтной всероссийской автомобильной сети Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ по привлечению постоянных клиентов. При этом создатели дисконтной системы Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ уверены, что участие в данной дисконтной программе позволит представителям автобизнеса значительно снизить рекламные бюджеты на традиционные способы привлечения клиентов. Специфика автобизнеса, заключающаяся в приоритете работы по формированию постоянной базы клиентов, делает для предприятий автомобильного сектора участие в дисконтных программах намного более функциональным и оптимизированным направлением рекламной деятельности. Новая карта – именной дисконтный продукт с широкой сетью распространения, предоставляющий потребителю максимально широкий спектр услуг на автомобильном рынке и интеллектуальную информационную службу поддержки - всего за 300 рублей в год. Карта мгновенной окупаемости создается, как массовый продукт, который не имеет равносильных конкурентных программ, способный максимально быстро завоевать автомобильный рынок. По расчетам Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, данный продукт способен до конца 2009 года распространиться тиражом более 1.000.000 экземпляров, что соответствует планам по развитию собственной дисконтной программы. «Данная карта рассчитана на то, чтобы окупиться для ее владельца при первом же обращении на сервис или за покупкой автозапчастей, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. – А если говорить о расчетных параметрах, то при среднегодовых расходах на содержание автомобиля в 30 000 рублей, карта окупается на 36 день с момента ее покупки». Распространение продукта будет осуществляться через участников дисконтной программы сети Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, а также через информационных Интернет-партнеров, для которых разработана специальная схема сотрудничества. При этом, стандартная карта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, несущая в себе дополнительные, помимо дисконтных, функции, такие как бесплатное ТО автомобиля в части диагностики, будет продвигаться на рынке, как премиум-продукт, рассчитанный на владельцев более дорого автотранспорта и автовладельцев, желающих задействовать дополнительные факторы оптимизации стоимости содержания автомобиля. О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговлей автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области автобизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ –всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей автобизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.




Количество просмотров: 80    Новость разместил Пресс-Служба., компания Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ.




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor