Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

КАК КРИЗИС ПОВЛИЯЛ НА КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ РУНЕТА?

     30.07.2009

    КАК КРИЗИС ПОВЛИЯЛ НА КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ РУНЕТА?

Число компаний, имеющих блоги, растет из года в год. Однако глобальный экономический кризис мог внести коррективы как в бизнес компаний, так и в использование блогов в качестве бизнес-инструмента. Агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка» собрало данные о 500 компаниях, имеющих корпоративные блоги, и задала представителям этих компаний множество вопросов. От самого простого о причинах возникновения идеи вести блог до оценки эффективности блоготворчества. Представители 84 компаний ответитли на ряд уточняющих вопросов очень подробно. Им – отдельная благодарность! Итак, об итогах большой работы... Наиболее популярное размещение блога – на отдельном домене или сайте компании. Вторая по популярности площадка – Живой Журнал. Несмотря на скромную аудиторию в 38000 российских пользователей Twitter, популярность сервиса микроблогов стремительно растет, и эта площадка является третьей по количеству размещенных блогов компаний. Микроформат (сообщения до 140 символов длиной) позволяет решить проблему нехватки времени на ведение блога, которую отметили 37% респондентов. Кризис не внес существенных изменений в маркетинговые задачи блогов - 68% респондентов отметили, что кризис никак не повлиял на блог. 30% стали больше внимания уделять блогу, расширили список тем публикации. Одна седьмая часть участников исследования считают, что достаточно просто завести блог, чтобы он сам привлек внимание целевой аудитории. Однако в большинстве компаний знакомы с маркетингом в социальных сетях и blogger relations. К самым распространенным маркетинговым мероприятиям относятся размещение внешних ссылок на свой блог (28%), френдование в социальных сетях (23%). К основным показателям эффективности корпоративные блоггеры относят преимущественно количество комментариев и число читателей. Интересно, что для 13% респондентов эффективность блога компании оценивается по упоминаемости цитат из блога в СМИ. 79% опрошенных компаний отметили высокую эффективность своего блога. Дополнительную информацию с радостью вышлем в ответ на запрос. e-mail: ap () remarkable.ru site: remarkable.ru




Количество просмотров: 77    Новость разместил Королева Наталья, компания Редкая марка




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor