Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Ра-Свет    POS Media Russia    Рекламное агентство    

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Медиа-планирование Интернет-кампании

     17.08.2009

    Медиа-планирование Интернет-кампании

Рекламная кампания в Интернет для детской обуви «Котофей» спланирована рекламным агентством «Восход». «Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Поэтому целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. Ядро целевой аудитории находится в возрастных границах от 25 до 36. При планировании рекламной кампании в Интернет было предложено таргетировать рекламное сообщение на ядро ЦА. Охватывать мам в возрасте до 24 лет оказалось невыгодно, поскольку в этом возрасте большое количество женщин, не имеющих детей, и есть возможность того, что много купленных показов «съест» бездетная аудитория. Медиа-планеры рекламного агентства «Восход» выбрали наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках будут размещены баннеры. Клик на них обеспечит переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей». За время проведения рекламной кампании в Свердловской области предполагается охватить 340 тысяч уникальных пользователей.




Количество просмотров: 127    Новость разместил Бибнева Наталия Валерьевна, компания Рекламное агентство "Восход"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor