Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Metro анонсирует «Недели высокой моды» — Metro Fashion Weeks 2010

     08.09.2009

    Metro анонсирует «Недели высокой моды» — Metro Fashion Weeks 2010

9 сентября 2009 г. петербургское и московское издания Metro начинают уникальный международный проект — осенние «Недели моды в Metro». В течение шести недель на специальных полосах газет публикуются отчеты о Неделях высокой моды в крупнейших мировых столицах — Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и Москве. Проект «Недели моды в Metro» стартует одновременно во всех 19 странах Metro International. 9 сентября проект открывается специальным приложением «Недели моды - весна 2010: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж». Это приложение задумано как гид по модным столицам мира. Редакция готовит репортажи о крупнейших модных домах и дизайнерах, определяющих fashion-ландшафт недель моды «Весна 2010», и эксклюзивные интервью с известными персонами fashion-индустрии. Читатели найдут в приложении советы: куда пойти, как попасть на закрытые мероприятия без приглашения, что значит «fashion week look», и как ему соответствовать. В последующие пять недель в Metro по средам «Неделям моды» отводится целая полоса, на которой читатели увидят фотоотчеты и репортажи лондонского fashion-редактора Metro International Кении Хант, ее рассказы о закулисной «кухне» модных показов. По мере того, как самые престижные показы будут проходить в столицах мировой моды, читатели Metro во всем мире смогут узнавать о последних модных новинках и трендах. Согласно опросам читателей газеты Metro в России, еженедельная рубрика «Мода» с репортажами от Кении Хант - одна из самых популярных в издании. Metro - это, пожалуй, единственная ежедневная газета двух российских столиц, которая так много внимания уделяет новостям мировой модной индустрии. Проект завершится репортажем о московской неделе моды. Fashion-редактор Кения Хант закончит свой тур по центрам мировой моды в российской столице. А ее отчет о московской Неделе моды опубликуют все выпуски Metro International более чем в 100 городах мира. Напомним также, что Metro - единственная в России массовая газета, использующая для подготовки материалов сеть из более 500 зарубежных корреспондентов, ежедневно обменивающихся эксклюзивными материалами. Это возможно благодаря международной онлайновой системе Metro Puplishing System (MPS). Для нас очень важен проект «Недели моды» в Metro, – говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. – В Европе и Америке реклама дизайнерской одежды широко представлена в газетах, в России – ситуация обратная: модные брэнды традиционно не рекламируются в газетах. Наша задача – сломать этот стереотип. Metro уже нарушило множество правил издательского рынка, предложив уникальную и трудновоспроизводимую бизнес-модель, постоянно внедряя инновационные решения, непрерывно совершенствуя имеющиеся издательские продукты и запуская новые. Все это позволяет нам в течение долгого времени удерживать лидирующие позиции как на информационном, так и на рекламном рынках Санкт-Петербурга.




Количество просмотров: 103    Новость разместил Анна Иванова, компания газета Metro (Россия)




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor