Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Всероссийский Съезд «BTL-2005»

     09.06.2005

    Всероссийский Съезд «BTL-2005»

Всероссийский Съезд «BTL-2005» Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетиговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке. Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций мы приглашаем профессионалов на наш съезд. Место – красивый российский город Самара, время – середина июля, хорошо подобранная команда организаторов и известные специалисты, которых мы для вас пригласили, все это работает на успех нашего события. Присоединяйтесь! Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств Александра Меланьина, Координатор Оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005» Где: • г.Самара Когда: • 15-17 июля 2005 г. Цель: • Обсуждение и разработка стандартов качества, формирование конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель» Задачи: • Понять перспективы развития отрасли, обменяться опытом, знаниями и идеями • Обсудить построение эффективных цепочек взаимодействия «Заказчик – исполнитель», «Москва – регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель» • Определить стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России • Узнать новые BTL технологии, получить практический опыт реализации BTL программ Программа Съезда "BTL-2005" • 15 июля 2005г. до 12:00 приезд и размещение 12:00 - 12:30 ОТКРЫТИЕ СЪЕЗДА 12:30 - 14:30 Доклад «Эффективный BTL. Разработка РЕАЛЬНОЙ BTL кампании» 14:30 - 16:00 Доклад «Организация event-программ» 14:30 - 16:00 Доклад «Организация trade-marketing программ» 16:00 - 17:30 Тимбилдинг 17:30 - 19:30 Круглый стол «Взаимодействие МОСКВА-РЕГИОНЫ, ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ. Построение целостной цепи: Заказчик - разработчик - исполнитель"» 17:30 - 19:30 Круглый стол «Персонал. Системы оценки и мотивации» 17:30 - 19:30 Круглый стол «Особенности законодательства - как узнать, как понять, как бороться» после 20:00 Ужин. Развлекательная программа. Общение по интересам • 16 июля 2005г. 12:00 – 12:30 Кейсы. Презентация задач. 12:30 - 14:00 Доклад «Оценка эффективности BTL кампании» 12:30 - 14:00 Доклад «Креатив в BTL - новые подходы» 14:00 - 15:30 Доклад «Директ Маркетинг - эффективные решения» 14:00 - 15:30 Доклад «Мерчандайзинг, как результирующая функция логистики и маркетинга» 15:30 – 17:00 Тимбилдинг 17:00 - 18:30 Дискуссия "Критерии качества в BTL, с чего начать…" 17:00 - 18:30 Дискуссия «Где искать Клиентов и как с ними работать?» 17:00 - 18:30 Дискуссия «BTL в internet - перспективы развития» 18:30 - 19:00 Кейсы. Презентация проектов. 19:00 - 19:30 Подведение итогов съезда. ЗАКРЫТИЕ СЪЕЗДА 19:30 - 22:00 Экскурсия по городу после 22:00 Прогулка на теплоходе • 17 июля 2005г. после 12:00 аквапарк (за доп.плату), общение по интересам Все подробности на сайте http://2005.btlregion.ru Маркетинг в России динамично развивается. Растет спрос на услуги исследовательских, консалтинговых компаний. Совершенствуется предложение маркетинговых услуг, профессиональными агентствами взят курс на глубокую специализацию. Эти компании стремятся в своем сообществе договориться о стандартах качества предоставляемых услуг, о внедрении программы сертификации профессионалов, взаимодействуют с учебными заведениями для передачи современных требований рынка к уровню подготовки молодых кадров. Наряду с известными уже профессиональными объединениями, такими, как РАМ (http://ram.ru), АКАР (http://akar.ru), АКОС (http://akos.ru), РАСО (http://raso.ru), за последние несколько лет появились РАДМ, ОИРОМ, РАМУ. Не могу не упомянуть также активно работающие российские отделения Международных Ассоциаций бизнес-коммуникаций (IABC), рекламы (IAA), бизнес-тренеров и других. В этом смысле создание «Российского BTL Партнерства Региональных Агентств» (http://btlregion.ru) еще один шаг для расширения возможностей по взаимодействию профессионалов, повышения уровня взаимопонимания между поставщиками и потребителями (заказчиками) профессиональных услуг. Думаю, что это и будет основной идеей II Всероссийского Съезда «BTL-2005». Удачи! Игорь Березин, Президент «Гильдии Маркетологов»





Количество просмотров: 212    Новость разместил Александр, компания Гильдия Маркетологов




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor