Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Интернет догнал радио

     11.10.2006

    Интернет догнал радио

Согласно данным ВЦИОМ, подавляющее большинство россиян — 85% — предпочитают получать информацию из передач центрального телевидения. В числе часто используемых источников информации 40% респондентов отмечают областное телевидение, 32% — региональное, 31% — центральные газеты. Региональные и областные газеты указывают 27% и 23% опрошенных. Интернет в качестве основного источника информации используют 13% россиян, что сравнимо с показателями популярности областного и регионального радио (13% и 10%). Наибольшая доля людей, часто использующих интернет в качестве источника информации, проживает в Москве и Санкт-Петербурге — 26%. В крупных и средних городах их доля сокращается до 16–18%, а в небольших городах и селах — до 7–10%. Доля интернета выросла мало:с 10 до 13%. Тема :"Интернет как оружие в борьбе за клиентов" будет рассмотрена в рамках учебного курса Школы ИТ Cnews ,который пройдет 18 октября 2006 года. Источник:CNews http://cnews.ru education@rbc.ru




Количество просмотров: 144    Новость разместил Батог Олеся Андреевна, компания Школа ИТ CNews




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor