Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Презентация специализированного журнала «РДЖ-Партнер».

     27.10.2006

    Презентация специализированного журнала «РДЖ-Партнер».

Коммуникационная группа Point Passat провела презентацию для специализированного журнала «РДЖ-Партнер». Концепция «Поезд в будущее» победила в тендере и доставила удовольствие гостям журнала. Цель вечеринки была представить журнал и его новые рекламные возможности московским рекламным агентствам и СМИ. Мероприятие состоялось 24 октября в клубе «Version 1.0» в Московском Гостином дворе. Декор помещения с рельсами и купе, оригинальные звук, свет и проекция информационного ролика на четыре стены получили продолжение в виде ужина в стиле «вагона-ресторана». И официальная и развлекательная часть вечера так или иначе были связаны с темой «российские железные дороги сегодня». В комплекс услуг агентства входила полная организационная и техническая поддержка: подбора площадки, разработка сценария, кастинг, фотосессии, приглашение гостей. В ходе вечера, стилизованного под железнодорожное путешествие (с участием начальника поезда и проводниц в парадной форме, специальных радио-объявлений, паровозных гудков) гости могли общаться с представителями ОАО РЖД и сотрудниками «РДЖ-Партнер». После деловой части гостей ожидало праздничное шоу с викториной, конкурсами, лотереями и призами для победителей. С журналом «РЖД-Партнер» познакомились более 70 гостей; они представляли, в основном, крупные рекламные агентства и коммуникационные группы – BBDO, CIA Russia, Hidalgo Image, SPN O'Gilvy, Publicis, Михайлов и партнеры, Sorec-media и другие (всего – 22 агентства), а также – журналы «АВОК», «Business Travel», «Индустрия рекламы». Справка: «РДЖ-Партнер» – деловой ежемесячный журнал (объем – 112 полос, тираж – более 17.000 экз.), издается с 1998 года. Цель издания – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг; на своих страницах освещает такие темы как грузовые ж/д перевозки, экспорт транспортных услуг, рынок рефперевозок, транзитные грузоперевозки, функционирование транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии и многие другие. Журнал имеет Интернет-версию на русском и английском языках (http://rzd-partner.ru). Выпускает специализированные приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы», «РЖД-Партнер Контейнер», «The RZD-Partner International” на английском языке, а также региональные приложения. Распространяется по подписке и через Роспечать. Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.




Количество просмотров: 154    Новость разместил Ольга Ильчик, компания Point Passat




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor