Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза.

     26.04.2010

    «МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза.

Специалисты одного из крупнейших российских медицинских рекламных агентств «МедФармКонсалтинг»(http://http://med7.ru/) считают, что рекламные бюджеты в частной медицине расходуются не достаточно эффективно. По оценкам специалистов компании, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов «МедФармКонсалтинг» перед началом их оптимизации. По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» реклама в медицине требует комплексного подхода и распределения бюджета между различными рекламными площадками с учетом действий конкурентов и предпочтений целевой аудитории, а это предполагает наличие широкой статистики по эффективности тех или иных ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои средства. Второй проблемой при организации рекламных кампаний частными клиниками становится четкое позиционирование и ориентирование на целевую аудиторию. Большинство клиник не может попасть в свою целевую аудиторию, и дорогостоящая реклама работает в холостую. Российский рынок рекламы не является прозрачным для сторонних наблюдателей. Некоторые кажущиеся им эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые клиниками направления для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов. «Две проблемы, с которыми сталкиваются клиники, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, – это огромный выбор рекламных инструментов и неопределенность целевой аудитории, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - И сделать правильный выбор здесь действительно невозможно, так как клиникам приходится действовать наугад. Мы знаем ситуацию изнутри, имея статистику по сотням различных рекламных кампаний, организованных нами и данные многочисленных маркетинговых исследований. Я уверен в том, что любую рекламную кампанию клиник, организуемую не специализированным на медицине рекламным агентством, можно оптимизировать и получить либо значительную экономию, либо серьезно повысить ее эффективность». Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://http://med7.ru). pr@nedug.ru. О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://http://med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.




Количество просмотров: 187    Новость разместил Пресс-служба, компания ООО «МедФармКонсалтинг»




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor