Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

PR2B Group: Репутация для Сертификации

     26.04.2010

    PR2B Group: Репутация для Сертификации

Пиар и Брендинговое агентство PR2B Group обеспечивает продвижение Сертификационного центра Эксперт. Креативная студия Федора Брандоусова, входящая в холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) разработала систему рекламного и PR-продвижения и корпоративный сайт для Сертификационного центра Эксперт. Сертификационный центр Эксперт – аккредитованная в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии компания, обеспечивающая сертификационные работы в электроэнергетической отрасли. Среди услуг СЦ Эксперт - проведение сертификации качества электрической энергии и электроустановок зданий и сооружений, проведение сертификационных испытаний электроустановок зданий и сооружений, проведение энергоаудита и пр. Специалистами PR2B Group для Сертификационного центра Эксперт была разработана комплексная программа управления репутацией СЦ Эксперт, рекламная и информационная политика, а web-студией PR2B Group - корпоративный сайт. Управление контрактом обеспечивает Федор Брандоусов. Надо отметить, что Брендинговое, Рекламное и PR-сопровождение структур энергетического комплекса является традиционным направлением деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Корпорация WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие энергетические структуры. В составе PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком)





Количество просмотров: 202    Новость разместил Журавель Владимир Александрович, компания PR2B Group




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor