Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Филипп Гуров делится опытом с коллегами и студентами

     27.04.2010

    Филипп Гуров делится опытом с коллегами и студентами

В апреле Филипп Гуров, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, учил студентов PR в Интернете, рассуждал о Digital PR и будущем российского рынка интеллектуальных услуг. 6 апреля Филипп Гуров выступил с докладом “Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России” на круглом столе, организованном Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в рамках выставки “Дизайн и реклама-2010” в ЦДХ. Спикер отметил, что понятие Digital PR значительно шире, чем продвижение в Интернете и мобильный маркетинг. Филипп Гуров рассказал о таких технологиях, как телеприсутствие, расширенная реальность, Where 2.0 и др. 16 апреля эксперт провел трехчасовой мастер-класс для студентов Института репутационных технологий “Art&Image” на тему “PR в Интернете”. Особое внимание было уделено поисковой оптимизации. По мнению г-на Гурова, SEO-технологии превращаются в один из наиболее эффективных и востребованных PR-инструментов. Наибольший интерес у студентов вызвали вопросы, связанные с “вирусным маркетингом” и продвижением в блогосфере. 19 апреля Филипп Гуров принял участие в круглом столе “Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?”, организованном IABC/Russia в пресс-центре “РИА-Новости”. Эксперт рассказал об основных барьерах, мешающих развитию интеллектоемкого бизнеса в России, а также предложил некоторые меры для стимулирования рынка. В ближайших планах Филиппа Гурова публичная лекция “Технологический PR” о наиболее интересных российских и зарубежных кейсах продвижения IT-компаний, которая состоится 27 апреля в Санкт-Петербургском Политехническом Университете в рамках Международной конференции “PR-технологии в информационном обществе”. 28 апреля г-н Гуров начинает читать курс “Интернет-технологии на службе PR” в рамках программы “Международный PR и корпоративные коммуникации” на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова. Кроме того, 28 апреля для всех заинтересованных студентов-участников MoscowPRWeek-2010 будет организована экскурсия в московский офис КГ “Гуров и партнеры”, а 29 апреля в рамках MPRW состоится мастер-класс Филиппа Гурова, посвященный Digital PR. КГ “Гуров и партнеры” - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Адрес в Интернете: http://http://gurovpr.com/




Количество просмотров: 147    Новость разместил Наталия Ворожбицкая, компания КГ "Гуров и партнеры"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor