Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Креатив диверсифицированный

     10.09.2010

    Креатив диверсифицированный

Журнал о графическом дизайне [кАк) и журнал об управлении творческим процессом «Креативный директор» исследуют российский опыт диверсификации креативного бизнеса. Цель исследования – выявить как наиболее популярные, так и наиболее перспективные решения по расширению деятельности или перепрофилированию дизайнерских и рекламных агентств, продакшн-студий, медийных и маркетинговых компаний. Что заставляет их владельцев и менеджеров идти в незнакомые для себя сегменты? Можно ли заранее предсказать долгую жизнь и рентабельность новому отделу или дочерней фирме? Ждут ли визуализаторов в полиграфическом бизнесе, а маркетологов – в креативе? Всех, кому пришлось лично столкнуться с подобной проблематикой, редакции журналов призывают ответить на вопросы интернет-анкеты (http://kak.ru/polls/diverspoll/) и помочь предпринимателям-творцам, стоящим сегодня на рыночном перепутье. http://kdir.ru, http://kak.ru




Количество просмотров: 75    Новость разместил Елена Петухова, компания журнал "Креативный директор"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor