Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

     26.10.2010

    Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как TNS Россия, Аналитический Центр «Видео Интернешнл», Ipsos ASI, GfK Русь и СТС Медиа. Под брендом «Медиасфера» прошла уже вторая ежегодная конференция, целиком посвященная проблемам медийного рынка. Инициатива СТС Медиа о проведении встречи рекламодателей и рекламных агентств фактически привела к появлению отраслевого форума, на котором могут свободно дискутировать представители ведущих компаний, как заказывающих рекламу, так и размещающих ее. Если «Медиасфера-2010» была посвящена вопросам выхода рекламного рынка из кризиса и оценки сопутствующих потерь, то в этом году, обсуждая перспективы ближайшего будущего, участники говорили о проблемах с позиций уверенных оптимистов. Вопреки сомнениям скептиков рынок телевизионной рекламы очень быстро восстановил докризисные показатели, а в 2011 году должен будет продемонстрировать значительный рост. В связи с этим первостепенное значение приобретает вопрос анализа индикаторов эффективности телевизионной рекламы, причем, как отмечают многие эксперты, важнее становится качественный, а не только количественный уровень измерений. Читайте подробней на http://pero-group.ru/?p=354




Количество просмотров: 81    Новость разместил Алексей Синельников, компания Рекламное агентство «PERO»




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor