Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Агитационная кампания при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс»

     10.11.2005

    Агитационная кампания при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс»

4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства «ИМА-пресс» начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Центральным элементом кампании стала эмблема выборов в Московскую городскую Думу 2005 года, разработка которой была выполнена силами ИМА-пресс. В рамках первой волны – с 4 октября по 4 ноября – было задействовано более 28 тыс. единиц рекламных носителей. Рекламная концепция первой волны, разработанная ИМА-пресс, получила название «Лица». Вторая волна началась 4 ноября и закончится 4 декабря. Её размах: 500 билбордов, 100 перетяжек, 6300 сити-форматов и афиш, 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте. Рекламная концепция второй волны – «Дума это…».




Количество просмотров: 175    Новость разместил Черниговцев Роман Сергеевич, компания ИМА-пресс




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor