Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Реклама American Express на телевидении

     11.11.2005

    Реклама American Express на телевидении

Как показывают собственные исследования компании American Express, Чеками особенно часто интересуются молодые активные люди 25-45 лет, при этом в 2005 году значительно чаще за более подробной информацией о продукте стали обращаться женщины и жители российских регионов. Портрет потребителя Чеков стал определяющим фактором при выборе телеканалов – НТВ и ТНТ – и распределении выходов рекламного ролика в их эфир. Рекламный ролик Чеков American Express для хранения дома увидят зрители программ различных жанров – от развлекательных ток-шоу до серьезных общественно-политических передач. Наиболее часто ролик будет появляться во время трансляции самых рейтинговых программ, предназначенных для семейного просмотра – вечерних отечественных сериалов и реалити-шоу. С не меньшим вниманием компания American Express отнеслась к дневной аудитории – зрительницам ток-шоу и различных сериалов, которые транслируются в дневное время. Именно женщины традиционно распоряжаются семейным бюджетом.




Количество просмотров: 153    Новость разместил Алина Евгеньевна Стрелец, компания Pro-Vision Communications




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor