Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Мобильный маркетинг в рамках рекламной кампании

     22.05.2007

    Мобильный маркетинг в рамках рекламной кампании

В рамках общенациональной рекламной кампании блинчиков «Мастерица» с целью повышения объема продаж и лояльности к бренду, ГК «Талосто» впервые решила использовать мобильные технологии для продвижения блинчиков «Мастерица». Акция проходила с 23 апреля по 22 мая и привлекла большое количество участников. Участнику акции при покупке блинчиков «Мастерица» необходимо было найти внутри упаковки уникальный код и отправить данный код на номер 6342. В ответ он получал вопрос дня, на который нужно ответить в SMS. Ежедневно творческая комиссия отбирала 100 самых оригинальных ответов среди всех участников, и победители получали 300 рублей на счет мобильного телефона. Вопрос менялся каждый день, и результаты розыгрышей отражались на промо-сайте http://masteritsa-promo.ru . Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, отбор победителей и их награждение, разработку промо web-сайта и wap-сайта, а также уникального брендированного контента.




Количество просмотров: 134    Новость разместил Ирина Комова, компания МобиМарк




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor