Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Создание бренда "Рецепт урожая"

     05.06.2007

    Создание бренда "Рецепт урожая"

Перед Заказчиком, ранее работавшем только в секторе B2B, стояла задача выйти на розничный рынок и выпустить новый продукт – жидкие удобрения для дачи и огорода. Целевая аудитория бренда – женщины 40 – 55 лет, со средним уровнем дохода, уделяющие особое внимание своему приусадебному участку. Задача бренда – быть дружелюбной, простой и близкой Целевой аудитории. Она не должна отталкивать своей современностью и оригинальностью. В рамках работы над проектом была разработана концепция бренда, название, логотип, дизайн упаковки и стратегия продвижения. Бренд отражает ключевой мотив покупки удобрения – увеличение урожайности. Высокая информативность текстовой части упаковки призвана развивать категорию.




Количество просмотров: 211    Новость разместил Сергей Ерёмин, компания Брендинговое агентство Evolution




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor