Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Битва Брендов

     15.07.2011

    Битва Брендов

А сегодня подводим результаты по Авиалиниям «Коркунов» и «Русский Стандарт»! Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления авиалиний «Коркунов» и «Русский стандарт» – 76% опрошенных, в то же время 24% респондентов отказались бы от услуг этих авиалиний Из тех, кто благосклонно отнесся к новым авиалиниям, с небольшим перевесом выбрали «Русский стандарт» 53% - «Русский стандарт» 47% - «Коркунов» По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко «оба бренда одинаково вкусны для полетов». – «Удивительно ровные результаты, аудитория разделилась пополам – на тех, кто не прочь снизить стресс и на любителей сладкого. Мы ожидали, что провести навеселе захочет большинство, но исследование показало, что пристрастие к сладкому - не менее крепкая зависимость, по сравнению с алкогольной, и что важно, не менее приятная. В любом случае, это хороший намек всем авиакомпаниям, желающим улучшить свой сервис – подумайте о сладком, это очень идет авиабрендам». Началась новая битва: Guten Appetit!!! Спагетти «Lufthanza» или «Mercedes»? Голосуйте: http://http://ihsbm.ru/bitvabrendov/





Количество просмотров: 151    Новость разместил Ясакова Анна, компания Международная Школа Бренд Менеджмента в России




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor