Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Publicity Creating: индивидуальный подход к каждому клиенту

     19.07.2011

    Publicity Creating: индивидуальный подход к каждому клиенту

В наше время PR-коммуникации усложняются, становятся более разнообразными и требуют индивидуального подхода. В то же время, повышаются требования клиентов к результативности и эффективности PR-программ. Учитывая эти тенденции, третий этап маркетинговой программы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, который будет реализован в 3 квартале 2011 года, посвящен принципу: «Мы решаем задачи клиента индивидуально». В ходе текущего этапа маркетинговой программы будет проводиться обучение сотрудников, тренинги по повышению их навыков в подготовке именно индивидуальных предложений для клиента. Этому вопросу будет посвящена и третья в 2011 году стратегическая сессия компании Publicity Creating, которая пройдет в сентябре. Для клиентов очень важно, чтобы предлагаемая коммуникационная стратегия, программа или проект – были действительно индивидуальными, учитывали его особенности, специфику, пожелания, бюджет и т.д. Точно попасть в потребности клиента, оправдать его ожидания – ключевой фактор конкурентоспособности PR-агентства сегодня. «В нашей компании этому всегда уделялось большое внимание», - говорит генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, - «Клиент может быть уверен, что получает в Publicity Creating действительно «свое» решение – которое отвечает его требованиям и ожиданиям. Это словно костюм, пошитый точно по фигуре, – он значительно удобнее, лучше сидит и более красиво выглядит», - добавил директор Publicity Creating. Реализация 3-го этапа маркетинговой программы Publicity Creating «Мы решаем задачи клиента индивидуально» была начата 1 июля 2011 года. Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие. Реализованные проекты и рекомендации - на сайте http://publicity.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua




Количество просмотров: 166    Новость разместил Дарья Капля, компания Publicity Creating




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor